ПРИВЕТ)

четверг, 19 сентября 2013 г.

Девочки, привет!
А у меня скоро отпуск, уррраааа! Полетим трескать манго, пить сангрию и жарить п..пы под солнцем)
Еще хочу вам показать работы для моих ДК.


Мой вариант:
я последнее время совсем ленюсь прошивать открытки. Машинка стоит, пылится...

И вторая работа для Скрапкрафта:


Вот как раз сюда я и поеду опять, уже жду - не дождусь)
Все)))


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Хорошо вам отдохнуть! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я так не играю! А где рассказ, что это за место, что ты так вкусно пьешь? Понятно, что "МММ", и тебе хорошо, и работы хорошИ, но я требую подробностей!

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по сангрии, это Испания)))))))))) Хорошего отпуска и хорошей погоды!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, открытка классная! Океану привет от меня, тоже опять хочу тудааааааа.....

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как я тебе завидую то)))))) Я тоже хочу п...у жарить))) А то все что загорело у меня уже слезло)))
    Открытка прелесть просто!!! И страничка невероятная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ириш, ну дело за малым - прыг в самолет и красотаааа

      Удалить
  6. Таня, работы замечательные!
    страничка очень нравится!
    прямо слюнки потекли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Действительно, в Испании самая вкусная сангрия)

      Удалить
  7. Танюш, ну вот я и залипла на твоем блоге! Столько новенького у тебя, все очень красивенное!
    Все безумно понравилось, очень рада за тебя, что везде успеваешь, ну просто умничка! Целую!!!

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika