ПРИВЕТ)

четверг, 19 сентября 2013 г.

Девочки, привет!
А у меня скоро отпуск, уррраааа! Полетим трескать манго, пить сангрию и жарить п..пы под солнцем)
Еще хочу вам показать работы для моих ДК.


Мой вариант:
я последнее время совсем ленюсь прошивать открытки. Машинка стоит, пылится...

И вторая работа для Скрапкрафта:


Вот как раз сюда я и поеду опять, уже жду - не дождусь)
Все)))


You Might Also Like

14 коммент.

  1. Хорошо вам отдохнуть! Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, я так не играю! А где рассказ, что это за место, что ты так вкусно пьешь? Понятно, что "МММ", и тебе хорошо, и работы хорошИ, но я требую подробностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все подробности уже тебе на почту ответила)

      Удалить
  3. Судя по сангрии, это Испания)))))))))) Хорошего отпуска и хорошей погоды!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, она самая - любимая Испания!

      Удалить
  4. Танюш, открытка классная! Океану привет от меня, тоже опять хочу тудааааааа.....

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как я тебе завидую то)))))) Я тоже хочу п...у жарить))) А то все что загорело у меня уже слезло)))
    Открытка прелесть просто!!! И страничка невероятная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ириш, ну дело за малым - прыг в самолет и красотаааа

      Удалить
  6. Таня, работы замечательные!
    страничка очень нравится!
    прямо слюнки потекли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Действительно, в Испании самая вкусная сангрия)

      Удалить
  7. Танюш, ну вот я и залипла на твоем блоге! Столько новенького у тебя, все очень красивенное!
    Все безумно понравилось, очень рада за тебя, что везде успеваешь, ну просто умничка! Целую!!!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika