Открытка по скетчу и благотворительная акция

пятница, 1 ноября 2013 г.

Девочки,привет!
Сегодня хочу поделиться с вами открыточкой, сделанной по скетчу от Скрапкрафта

Мы всей дизайн командой решили поучаствовать и отправить все открыточки, сделанные по данному скетчу для "Душевного базара", созданного помочь больным муковисцидозом. 

Конечно, я понимаю, что одна открыточка ничем помочь не сможет, т.к. стоимость препаратов переваливает за сотню тысяч за упаковку (а таких упаковок надо, как минимум, 12 штук в год), но, если нас будет много, то вероятность собрать побольше денег будет значительна...
Вот как-то так)
Очень странно, что в основном блоге до сих пор ни одного отзыва нет, неужели данная тема никого не тронула..печально...

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ой ну какая же красота!! очень красиво и душевно получилось!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты, Танечка, очень красивая открыточка, мне очень нравится!!! Я тоже участвую, только еще пока не сделала :)
    ps: А я добавила блок ПЧ, так что приглашаю, если не передумала :) А если передумала, то и ничего страшного, мне все равно очень приятно было прочесть отзыв!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, молодцы вы, что участвуете и устраиваете подобные акции помощи! Не думаю, что никого это не тронуло. Я б умела бы открытки делать-сделала бы ради такого дела без проблем! Это ведь не трудно! Даже, наоборот! Получаешь удовольствие от процесса, и одновременно помогаешь людям, нуждающимся в твоей помощи. В таких делах важно не сколько ты можешь дать, а сколько человек могут дать по сколько-то! Ведь смогли же собрать приличную сумму для Курской области, которую топило недавно. Всё потому что очень много человек откликнулись и помогли каждый по-немногу.А кто-то и по-многу.
    Я же не умею ни по скетчам работать, ни вобще открытки делать. Но после твоего поста обязательно подумаю над открыткой, ВДРУГ ПОЛУЧИТСЯ...
    Ты-то вон, какую красоту постоянно делаешь! У тебя открыточки всегда интересные и праздничные, такие невозможно не купить! Ты умничка талантливая! Я попытаюсь, обещаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чё-попало написала! Я про Дальний Восток, про Амур говорила, а написала Курская область! Лошара. Ну ты поняла о чём я? Я со слезами на глазах смотрела те события! И конечно, не смогла не поучаствовать в акции помощи Дальнему Востоку.

      Удалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika