Про моего мужчину

суббота, 15 февраля 2014 г.

Девочки, привет! Сегодня я со страничкой про моего мужа - любителя книг и мечтателя. Гранж и среди всех обрывков/огрызком - маленький мальчик, который лежа читает книжку и мечтает - то человек, которого я люблю)))
Hello to everyone!!!
I am here today to tel a story abvout my man. He loves books and a LO about this.

Эта страничка по заданию от Скрапкрафта - "Про мужчину"
Joine us at challedge "About man" - tell us a litlle bit about them. 
Рассказывайте про своих мужчин и присоединяйтесь к нам!


Немного деталек:



Бумажка Тима Хольца, ммм, обожаю!!!
Love paper by Tim!!!
Всем привет ;)
See you!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Таня, среди многообразия мыслей, впечатлений и мечт есть он и ты) это так прекрасно!
    классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик, здорово описала!

      Удалить
  2. Ух, какой взгляд! =) Супер страничка, очень понравилась, как и множество работ, которые я сейчас у тебя просмотрела. От страничек просто пищу - такие они классные!
    P.S. Я смотрю, ты тренируешь инглиш? =))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натусь!!!! Привет) Сколько зим! Ага, тренирую, для автсралийцев стараюсь)))

      Удалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika