День рождения с листьями

среда, 3 сентября 2014 г.

Всем привет! Ох и замоталась я последние дни, вернулись из отпуска, потом комиссию в сад проходили (нам наконец дали садик, йоху!), а потом работа..... Короче, жизнь кипит, даж маникюр некогда сходить сделать... Ладно, я ж с открыткой пришла)))
Она для задания в SDC Открытка на день рождения с листьями, девочки таких разных и шикарных работ понаделали, зайдите обязательно!

А вот моя работа:



Я не прощаюсь, покажу еще страничку)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. краса какая, а! :)
    Таня что у тебя за волшебный принтер на кальке печатает. у меня два и все бестолку :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Самый простой струйный, купленный за сумасшедшую сумма аж за целую тыщу рублей HP 1100 DJ, пашет как пчелка

      Удалить
    2. А моя пчелка перестал работать(((( Так пришлось купить другой.
      И скорее всего он печатает пигментными чернилами. Они не размываются и хорошо ложатся. А у меня теперь водные......
      Открытка суперррр!!! Вот только почему-то у меня в ленте перестали твои сообщения высвечиваться.((( Через раз точно, а тут зашла, аж последняя что высвечивалась с перьями и птичкой...

      Удалить
  2. Поздравляю с садиком!!!! Открытка чудесная, очень нежная и в то же время насыщенная!!! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота... такая яркая, даже кажется ,что вот-вот запахнет цветами... то что нужно, в холодный день, так это увидеть столь летнюю работу)

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika