Магнитик со стикером

вторник, 6 октября 2015 г.

Всем привет) Решила заглянуть к вам и показать еще один магнитик со стикером в нежной мятно-оранжевой палитре. Бумажка старенькая, но очень мною любимая от Терезы Коллинс, до сих пор остались несколько листиков. Глянула тут на 5 коробок бумаги, которые у меня лежат, тонну графики45, кучу даже не начатых наборов и за голову схватилась, ну ведь я ж ее в жизни всю не использую, а так хочется новых бумажек, прям замкнутый круг) Вот и опять жду посылку с новыми листиками от примы) А вы куда деваете свои запасы?

Как у вас дела? Мы растем потихоньку, наслаждаюсь бесконечным временем дома с детками. Старший заболел, поэтому мы всей толпой дома)

Спасибо, что забежали!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. восхитительный магнит!
    а у меня эта бумага не пошла(( лежит теперь, использую как подложки
    одно время у меня тоже лежали кучи бумаги. а потом как-то бумага перестала нравится, совсем) и я ее очень долгое время не покупала, а заказы делала из той, которая была. вот почти все теперь и кончилось) остались совсем маленькие залежи)
    выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте скорее и больше не болеть =)) Магнитик чудо! Такой малышик, очень понравился =)
    У меня тоже довольно внушительные запасы бумаги, раньше я жалела какие то листы и коллекции, но потом поняла что если я ее буду жалеть, то новые коллекции мне уже просто не куда будет класть. И перестала жалеть =) Открытки все я декорирую со всех сторон и полностью внутри, так расход бумажки идет быстрее. На заказы я тоже редко покупаю отдельно бумагу, стараюсь подобрать из того что уже есть.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький магнитик) здоровья вашим деткам, пусть старший выздоравливает ^^

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika