МК конверт


Этот МК я делала для приветствия в качестве дизайнера в скрап-студии Бабочка!
Итак делаем вот такой конвертик. На его изготовление у меня уходит 15-30 минут (вместе с декором).
Берем лист крафт-бумаги (упаковочная бумага, которая продается на почте или бесплатно в ИКЕЕ на столах упаковки))))) размером 25х18,5 см. Чем мятей бумага, тем интересней конверт получится.

По трем сторонам отмеряем от края по 3,5 см, сгибаем как на фото

Берем канцелярский дырокол и дырявим образовавшиеся углы, а также по центру верхний (не загнутый) край


Вот что должно получится

Отрезаем веревку и продеваем в дырочки со стороны загнутого края, завязываем. Получился кармашек для денюжки.


Складываем пополам (как показано на фото). Это спинка конверта.

Продеваем веревку, как показано на фото. 

Переворачиваем конверт и завязываем веревку. 

Включаем воображение и декорируем)). Вот что получилось у меня.



А как у вас получилось?

Комментарии

  1. интересно получилось, да еще и моя любимая упаковочная бумага)))

    ОтветитьУдалить
  2. и правда интересно! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный конвертик! ьакой конструкции еще не видела) спасибо, Танюш, за мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный МК, спасибо за идею, Танюш! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Я и правда этот конверт случайно придумала))) Положила перед собой бумагу и денюжку, вертела-крутила и сам собой получился))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения