Я это сделала!!!! Альбом Маленький принц




Девочки, он готов!!!!!!! Сама не верю, я его сделала! А теперь показываю))) Фоток много, крепитесь!

Я уже говорила, что люблю синий и желтый вместе. Так вот, сегодня специально ездила и по всему городу искала синий бархат. Первоначальная обложка у меня задумывалась из льна, с крашенными спреями, вставками, но, потом я передумала в пользу вот этого)
Условие - смысловые детали. У меня это элемент декора из 4-го разворота, который получился наиболее сложным и интересным, поэтому я решила на обложку поместить именно этот фрагмент. Ну и палитра обложки - основные цвета моего альбома. Конечно, именно такого синего не очень много, зато его оттенки присутствуют на всех разворотах.

Название залила кракле, а потом алкогольными чернилами.


штамповала белым акрилом.


Переплет сделала как у Нади, только странички посадила на пивной картон.

Сзади все просто.

А теперь все развороты.

Первый. Подробности тут

Второй. Подробности тут


Третий. Подробности тут


Четвертый. Подробности тут


Пятый. Подробности тут


И еще одна фоточка)))


А теперь хочу сказать огромное спасибо Надежде! Благодаря вашей энергии, креативу и оригинальности, титаническим стараниям и эмпатийности этот проект состоялся! У меня и у многих девочек, под вашим чутким руководством, теперь есть замечательные сказочные альбомы! Спасибо вам большущее за проект)

Моя сказка: "Маленький принц" Антуана де сент-Экзюпери. 

Комментарии

  1. ТАААААНЬ!!!! Он бесподобен!!!!!!!! АААААААААААА! Я прям тащюсь с него!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Танюш, какой он все таки классный!!!!! Бархат и внутреннее содержание альбома великолепны! Ты большая молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, я старалась, всю душу в него вложила

      Удалить
  3. Какой красивый!!!! Малыш на фото самый настоящий маленький принц)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, шикарный альбом!!! Поздравляю с окончанием !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Молодец! А я что-то остановилась(((, то ли времени не хватает, то ли вдохновения

    ОтветитьУдалить
  6. Таня обложка шикарная , такой цвет красивый . И весь альбом пропитан единой идеей - очень нравится .

    ОтветитьУдалить
  7. С фотографиями малыша альбом вилеколепен! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю альбомы сразу с фото

      Удалить
  8. Супер, просто чудо, особенно с фотками малыша, замечачельная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, я в восторге!
    очень красивый альбом!
    и обложка мне безумно нравится!
    молодец, прошла весь проект!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какая красота!! Нет слов!!! Просто прелесть невероятная!!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна,великолепную сказку вы для сына создали!!!Мой любимый 4 разворот-он такой волшебный и глубокий!!Ах!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже его люблю, он самый сложный

      Удалить
  12. Это просто ЧУДО! И альбом фотомодель!
    Очень трогательно, душевно, заботливо…ммм
    И поздравляю с окончанием!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, он прекрасен!!!
    И альбом, и сын, и принц! =))))
    Обложка богатая получилась, но не вычурная, несмотря на темный бархат. Такая...небесная, даже космическая! И странички разные, но так гармонируют и подходят друг к дружке, просто восторг! =)
    Мне очень нравится! Представляю, как сынок, когда вырастет, будет его рассматривать и в очередной раз убеждаться, как сильно ты его любишь..=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)))) это частичка моей души

      Удалить
  14. Таня невероятный альбом- просто сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Мы крутые, дошли до конца)))

      Удалить
  15. Таня, обалдеть!!! Суперклассно!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово, синяя обложка, ничего лишнего, четко и лаконично. Очень милій альбом!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня!!!!! Охрененский альбом!!!! Каждый разворот - нереальный!!!!
    Обложка - улётная!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ни одним разворотом не разочаровала!!!! Очень необычный получился альбом! Иллюстрации к сказке так здорово подошли к фоткам твоего сыночечка!!!!! Я в восторге полном!!!!!!
    Обложка вобще очень-очень сказочная!!!! Не знаю, как ты придумывала с другой тканюшкой, но с синим бархатом смотрится просто волшебно!!!!Загадочно и минимум украшалок очень интригует! Так и манит заглянуть в альбом!!!!! Класс, Танюшик!!!!
    Хочу отметить ещё один момент. Когда я в одном из разворотов желая сохранить текст, нарезала его на полоски, мне сказали, что смотрится заплатками, а у тебя так хорошо и гармонично всё это и полосочки с текстом смотрятся частью декора! Очень и очень классно! Твой альбом один из любимых у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что полоски контрастного фону цветом и в тон акцентам цветовым, которые на страничках расставлены) Я так рада, что мы его закончили! Спасибо тебе за поддержку во время всего проекта!

      Удалить
  19. Потрясающий альбом, очень цельный и гармоничный! С фотографиями, мне это так нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, родне мои, хорошие мои, спасибо вам огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне очень понравился альбом! Яркий и красочный)
    Давно стал одним из самых любимых в проекте!!!
    ну оочень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне ну оооочень приятно)

      Удалить
  22. Очень красивый, нежный, задумчивый, многодетальный, стильный и какой то живой! Большое спасибо за участие, видеть такой результат для меня большая радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо огромное за проект и за теплые слова!

      Удалить
  23. Обалденный альбом! Так все гармонично, красиво, а принц то какой! Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  24. Красивенный альбом! И так классно, что сразу с фотографиями! просто прелесть рассматривать каждый разворот!

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, альбом чудесный!!!!!!!!!!!! очень трогательно с фото... очень понравился!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ваш альбом просто ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Спасибо за такую красоту)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения