Открыточки



Привет) Вот, я, наконец выползла из простуды и готова поделиться с вами последними работами. Крепитесь будет много всего, в т.ч. и окончание 2-х дорогих моему сердцу, проектов)

Сначала открыточки.

Во-первых, задание в Scraplifting - это лифитинг очаровательной пасхальной открыточки Kathy 

А вот и мой вариант:

Мне так нравится работать в этой команде, у нас такие талантливые девочки!

И еще одна открыточка, по креативному заданию Scrapcraft "Шевелюра":
У нас там таааакие работы, что аж шевелюра дыбом встает)) Заходите!
А у меня ориетнальная открыточка)




)))))) Ща, еще кой-чего покажу)






Комментарии

  1. обе шикарные!!!!прям ооочень-очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,честно, пусть меня закидают тапками, но оригинал для лифтинга меня смущает. куда приятнее лифтить ваши работы дк. и твой вариант очень понравился. палитра классная,такая свежая.
    и восточная открытка хороша, люблю тематические)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, во-первых с выздоровлением тебя, моя дорогая. Второе, Тань только без обид. Твой вариант лифтинга намного круче оригинала. Прям офигенская такая получилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты герой! столько проектов да еще и с простудой осилила!
    откртыточки обворожительные!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, открытки - суперские!
    Абсолютно разные и такие классные, слов нет! =)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения