АТС серия - голуби

четверг, 11 августа 2011 г.

В блоге "Мелодии скрапа" стартовало чудесное задание "Одна на всех"! Суть- из листочка скрап-бумаги 15х15 см сделать минимум три АТС. Я выпросила разрешения сделать из листка размером 12х17,15 см (ну нет у меня 15х15). И в итоге получилось 7 АТС)))) даже еще один кусочек остался. Основа- бумага для акварели, тонированная акриловой краской и чернильными подушечками. А палитра от очень доброго и нежного блога Simple desire. Мне там очень нравится, заходите! Палитра шикарная - молочно - белый, какао-шоколадный, бледно-розовый! Я бы даже сказала - палитра для вкусного торта (низкокалорийного, естественно - лето же))))

В прошлой открытке мне очень понравилось как смотрятся голуби, сделанные по этому МК. Вот и решила сделать целую серию АТС с голубями. 

Г для Tashik

О для Инны

Л для Isib333

У СВОБОДНАЯ

Б для Нинель

И для Energy

! для Ириши

А это мой крошик прихватизировал, завалявшиеся после фотосессии, АТСки)))
Ну, как в "Бармалее": "приходите, получите, ни копейки не платите..."" Разбирайте, кому понравились)))

You Might Also Like

30 коммент.

  1. Это не птички - это кружевное волшебство сплошное!!! Милые, аккуратненькие, очень мне нравятся твои произведения, Танюш, а особенно на последней фотке, крошик - самое главное и очаровательное :)))! Спасибо, что ты вдохновилась нашей палитрой, честно сказать мы даже не ожидали, совсем не ожидали, такого отзыва вдохновения у вас - и осознавать, что целые потрясающие серии рождаются - это чудесно :)) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое за такие теплые слова! Ваш блог- чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, добрый день! Мне так понравилась эта серия, а так как я собираю АТС, мне будет приятно поменяться с вами! Я уже всем обещала в этом месяце закончить свою серию =)
    Очень нравятся все буквы, но хотелось бы "И" =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно! Жду адреса на почту ktk.06@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Не успела, я на буковку "И"...:(((

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!! Потрясающе!!! Тортик, или лучше сказать пироженки, получились на славу))) Кружевные голуби - поразительная идея, а исполнение, так вообще, выше всяких похвал!!!
    Танюш, спасибо, что воспользовалась нашим рецептиком-палитрой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово! Просто обалденная серия! Замечательная идея с буковками. Птички очаровательны! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, давай тогда последнюю с восклицательным знаком.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, красота какая)))) Мне очень бы хотелось с буквой Л, если есть желание поменяться, заходите ко мне...Если ничего не понравилось, скоро новую серию доделаю. В любом случае работа фантастически прекрасная! Очень впечатлена!

    ОтветитьУдалить
  10. Прошу с умыслом, потому что у меня уже есть две "о", пусть совпадение станет закономерностью )) Одна буковка в честь имени мужа Олег, другая - часть серии летО)
    Прошу в долг - ужасно наглею, помню, что уже одну должна, но они таааааакие красотулечки!! - или могу сделать специально для тебя сюрпризную, тогда назови несколько тем, на которые хотела бы карточку )

    ОтветитьУдалить
  11. Серия волшебная!!! Летящие кружева! Кружевные птицы! ЗДОРОВО!!!!!!!!!!!!! Я бы мечтала, чтоб ко мне прилетела хоть одна из этих красавиц!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за теплые слова! Сказано-сделано))) Отправляю голубков)) Isib333 - жду адреса на почту, Нинель - выбирайте понравившуюся и высылайте адрес. Инна, буду рада любой АТС, сделанной твоими руками!

    ОтветитьУдалить
  13. Ура-ура! Спасибо!!! Любой... ой, это увеличивает ответственность)))

    ОтветитьУдалить
  14. Супер красивая серия!!!! Не могу пройти мимо! Можно мне с буковкой У?

    ОтветитьУдалить
  15. Олеся, конечно можно! Скидывайте адрес мне на почту.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, скиньте пожалуйста свои адреса мне сегодня, т.к. я в воскресенье уезжаю и надолго. В субботу хочу успеть все конвертики разослать, чтобы не ждать долго))

    ОтветитьУдалить
  17. а можно мне "г" в долг? ) такие чудесные атсочки, просто глаз не оторвать ) очень хочу такую в свою коллекцию :)
    а я постараюсь на днях сделать серию )

    ОтветитьУдалить
  18. Можно))) Только адресок киньте на почту, вышлю

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, отправила всем, кроме Олеси (((((( Адресок так и не дождалась(((((((

    ОтветитьУдалить
  20. Голуби просто потрясающие! Круть, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  21. Tata, спасибо, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  22. Боюсь, что буду не оригинальна, но в сотый раз повторю: Кружевные Голуби - это просто потрясающе! Спасибо, что АТС сотворены по нашей палитре :)

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, получила я твой обалденный конвертик с потрясающей АТС!

    ОтветитьУдалить
  24. Кружевные голуби так прикрасны! Я просто покорена этой серией АТС, она действительно волшебная!) большое спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа". Удачи и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  25. потрясающая серия! очень понравилась!
    спасибо за участие в задании Мелодий скрапа! удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Maria bella, Tasha, спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень понравилось! Очень необычно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika