Морской мини-альбомчик и маленькая хитрость

Не выдержала я... Поперлась в Краснодар и закупилась в Леонардо (вывезла тележку с горкой)))))) И вот итог моей работы. Это мини-альбом, который раскладывается как гармошка. Его я сделала по МК, опубликованному в журнале Скрап-инфо №1 2011 (им я тоже закупилась)))) Сеточку в углу сделала по МК от АртУголка. Отштамповки клеила на вспененный скотч. 


вот так выглядит в развороте

и кармашек, в котором спрятан тег


а это гортензии, которые цветут у нас в саду как бешеные)))

А теперь маленькая хитрость. Совершенно случайно обнаружила очень интересный эффект печати на акварельной бумаге! Решила фразы распечатать на лазерном принтере и сразу на акварельной бумаге (раньше печатала на обычной, а потом клеила на плотную для рисования). Буковки как бы сыпятся и размазываются и получается интересный эффект имитации некачественной отштамповки)))))) В обложке альбома использовала, напечатанные таким способом, буквы)))

Вот и все, пойду дальше че-нить выдумывать)))))

Комментарии

  1. АЛЬБОМЧИК ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Умничка! Леонардо видимо пошел обновлять свои запасы после твоего нашествия )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Да уж...И, главное, не понятно кто кого ограбил)))))Я Леонардо, или магазин меня)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик - супер! Вообще такие конструкции люблю очень!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо большое! Очень приятно читать мнение такой мастерицы!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения