Открытки

суббота, 13 апреля 2013 г.

Привет) Я к вам с открытками) Все с бабочками.

Первая, сделана для блога "Ветер перемен" "Бабочка - цветок с крыльями". Обязательный элемент- бабочка и фраза о ней.
Моя скромная:


И вторая, экспериментальная, по заданию Scrapcraft "Акварель и проволока", уже с дыркой от бабочки))))





Присоединяйтесь!


You Might Also Like

17 коммент.

  1. Таня, мне очень нравятся обе открытки! от второй вообще балдею, 100% твой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, Танюш, напиши мне на p.praying@yandex.ru адрес, куда атску отсылать)

      Удалить
    2. Привет) спасибо) ща напишу

      Удалить
  2. ТАААААня!!!! Про первую я тебе уже говорила) А от второй тащусь!!! Как я люблю такие твои работы! Соглашусь с Викой 100% твое!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки красивые, вторая такая стильная получилась

    ОтветитьУдалить
  4. вторая открытка просто тыщ!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? А я думала, фигня какая-то

      Удалить
  5. Первая очаровательная весна!
    Но вторая "отпадная"! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. На второй такая палитра, Танюш, просто "ах!"!
    Мне последнюю неделю (в связи с погодой, наверное) тянет на такие яркости, во всем. Чудо просто! =))
    Спасибо тебе за настроение! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я с акварелью экспериментировала) тоже хотелось яркого и сочного, а летом зимы захочется;)

      Удалить
  7. Hola!

    Precioso todo lo que haces! Te invito a visitar mi blog que además está de sorteo! http://tizscrap.blogspot.com.es/

    Encantada de conocerte!

    Un besito

    Tiz

    ОтветитьУдалить
  8. Вторая открытка бесподобна, очень нравится)))) Танюш, и у меня к тебе вопросики, можешь ответы у меня под постом оставить ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла ссылку)))) http://moenachalo.blogspot.ru/2013/04/3-6-9.html

      Удалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika