И еще одна с днем матери

вторник, 6 декабря 2011 г.

 И еще одна открыточка ко дню матери. Мне она безумно нравится)))))) Её я делала по палитре от блога "Творим вместе" Посмотрите какая шикарная палитра! Присоединяйтесь!





А еще не забываем про набор в ДК )))))

Всем пока, спасибо, что потратили время на просмотр моей работы))) 

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Чудесно! Трепетно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, открытка потрясающая! И палитра очень красивая! =)
    С удовольствием рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, прям очень очень

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, такая красивая открытка! Ощущение изящной нежности! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное! Я очень ценю ваше, потраченное на меня, время!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, открытка невероятная!!! Она восхитительна!!!!!!!!! У меня просто слов нет насколько она хороша!!!!!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika