Хочу еще в ДК

четверг, 1 декабря 2011 г.

Подошел к концу срок дизайнерства в блоге "Творим вместе". Мне очень-очень понравилось работать в этой команде! Я многому научилась. Опыт получила колоссальный! Пробуюсь еще раз в набор. У меня это все новые, но очень любимые работы. Открытку пока не покажу)))))

Блокнотик. За картинку спасибо Ниночке))

Сзади

И страничка


Все, удачного окончания недели)))))

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Если ты этого хочешь, то я тебе желаю исполнения! =)))
    Блокнот - суперский, страничка тоже, но блокнот просто крут! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы чудесные, блокнот совершенно весенний, я бы даже сказала - луковый! Вот такая ассоциация. Конечно успеха и исполнения желания!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот чудесный - весна и подснежники! :) Я его сразу окрестила подснежником! :) Будь дизайнером, я тебя поддерживаю!!!! :) Все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika