Блокнотики для деток

Привет) Когда увидела акцию от My scrap, сразу решила, что буду участвовать! Но, как обычно, забыла про сроки) Блокнотики уже в пути! Посмотрим?


В качестве центрального элемента, я взяла отштамповки, которые мне прислала Лена, и разукрасила копиками. Подобрала бумажки и получились два жизнерадостных блокнотика. Наверное, они для девчонок, мальчишки не захотят ходить с такими)



Оба блокнота с разделителями. на одной стороне место под фото.


А на второй, функциональный кармашек для всяких секретиков.


Сзади все просто. Дизайн делала такой, чтобы ничего не отвалилось)


Второй желто-зелененький.


Разделитель сделан в тон всему блокноту.



Ну и вид сзади.

Надеюсь, ребятишкам понравится)

Всем привет!

Комментарии

  1. Классные! И При этом очень практичные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась, чтобы блокноты были как можно более функциональными.

      Удалить
  2. о, какое чудо получилась! А как я рада что мои отштамповочки пригодились, да ещё в таких классных блокнотиках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я их берегла, вот, пригодились) теперь тоже хочу такие штампики, их одно удовольствие разукрашивать.

      Удалить
  3. Таня, такие хорошенькие!
    мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня! Совершенно очаровательный блокнот! Такой добрый, ясный, светлый по настрою, позитивный!

    А вот к такой готической шапочке я никак не привыкну(...хнык

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо))) Не переживай, к новому году переоденусь, у меня пока настроение такое)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения