Лифтинги

четверг, 2 мая 2013 г.



Эт я)
А теперь покажу работы для Scraplifting.
Во-первых, лифтинг офигенной открытки Наташи Косцовой

Невероятно приятно было лифтить эту работу. Вот мой вариант:

А вторая работа - это лифтинг наикрутейшей странички Наташи - Frau Muller

А вот мой лифт:


Было сложно, долго я пыхтела над этой работой, но лифтить мне очень понравилось!




Вот теперь точно все) Целую!



You Might Also Like

14 коммент.

  1. Уууу... как здорово! Открытка такая яркая, страничка стильная -ты такая задумчивая на ней! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо) Это я воображаю сижу)

      Удалить
  2. Таня!!! Здорово-то как!!!
    Открыточка такая лёгкая и позитивная!!!!!
    А Натуськины странички я тоже обожаю!!!
    Классно у тебя вышло!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Хороши оригиналы и их прочтение,Танюша молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, что-то тебя в линки в блоге ScrapLifting нету....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт потому что я в Дизкоме лифтинга))))

      Удалить
    2. ахахаааааааааа ))) ну, я даю )))))
      ведь два часа разглядывала ваши работы )))))) и наверно немного сошла с ума от счастья ))))))

      Удалить
  5. Обожаю обеих Наташ! И у тебя лифтинг получился такой , со своим характером, но попадание в оригинал просто суперское! Обе работы понравились!!!! Я уже заходила видела. А потом у меня проблемы с инетом были. Да и сейчас фигня какая-то. Но вот, написать получилось. Очень классно!!!!! А что это за привидение над твоей фотой?! Сидишь, такая, ни о чём не подозреваешь, мечтаешь на лавочке, а сзади сверху привидееениееее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша крутые лифты!!! особенно гамма цветовая открыткина понравилась. обожаю желтый цвет

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо!!! Открыточка просто шедевр! Танюш, ты просто виртуоз и ювелир! =)
    Страничка тоже очень!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне понравился твой лифтинг! Открыточка такая сочная и яркая получилась! Просто солнечная! Страничка тоже потрясла. Насчет сложности согласна с тобой - оригинальные работы на высоте!

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравятся эти пшики! Вот то что надо :) Здорово получилось! И открытка конечно очень крутая!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika