Блокнот

суббота, 11 мая 2013 г.



Эт я)
А теперь блокнотик, который сделался в подарок для моей двоюродной сестренки с прекрасным именем Полина. Яркий как моя сестра, она у меня рыыыыжая, огненно рыжая, красотка, короче)


Вот) 


спинка:


И, чтобы рыжий фон не отвлекал, еще вот:



Впереди еще миник.


You Might Also Like

19 коммент.

  1. Ух ты какой сочный!
    Фоновая бумага - отпадная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, ММЕ, очень классная деревяшечная коллекция

      Удалить
  2. Таня, очень красивый блокнот! Спасибо за участие в задании от PF)) работу в линк я добавила.

    ОтветитьУдалить
  3. Агааа, без рыжего фона вобще классно смотрится блокнотик!!! Всё внимание сосредотачивается на деталях!!!! очень красивый!!!! А я ж теперь ещё и знаю: какие они твои работы живьём, так даже представить могу! Классно, Танюх, а ещё и миник будет, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тось) вчера не успела выложить)

      Удалить
  4. Чудесный получился блокнотик! Сестрёнка будет довольна! Я бы счастлива была от такого подарочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сестренке очень понравился)

      Удалить
  5. Какой хороший!!!!! Люблю эту бумагу-под дерево))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, блокнот супер! сразу чувствуется яркое настроение)

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный блокнотик! цвета обалденные))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах-ах, как удачно вы объединили все "фэншуевские" стихии в оформлении одной обложки! Дерево (фон), металл (рамка), вода (капельки), огонь (яркий оранжевый цветок), воздух (легкая "воздушная" ленточка)... Мне казалось, что это нерешаемая задача.... а у вас с легкостью получилось (хоть и скорее всего случайно, но все же!)
    Домик отличный - задание выполнено)))
    Спасибо за ваше творчество вместе с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, точно случайно получилось! Спасибо за интерпретацию!

      Удалить
  9. Прелесть блокнотик, бумага так фактурно смотрится, очень интересный эффект, спасибо от PF))

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika