Лифтинг и открытка

пятница, 2 августа 2013 г.

Девочки привет! Сегодня я к вам со страничкой и открыткой. У нас в Скраплфтинге сейчас идет Лифтинг Eila Sandberg, вот ее работа:

А вот мой вариант. Страничка вся из Maja Design. Не ожидала, что такая светлая получится, очень сильно нравится) Нескромно так я)

Детальки:

Свое нарисованное солнышко Костя сам заснял, я только помогала держать тяжеленный фотик:


И Открытка по заданию от блога "Ветер перемен"



Детальки:



Скоро там же выйдет мой мк по этой открытке.
UPD МК опубликован - заходите почитать.

А теперь поною, можно? Меня не взяли в ДК Сохраняя лучшее хны...я расстроилсо...грустю.....
Но! Сегодня узнала, что моя страничка попала в ТОП Shimmerz и это круто)
воть...

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Таня, отличные работы. Очень мне понравился выбор фото и композиция в страничке.
    открытка клас, жду МК.
    как это не взяли?! плохо. зато отметили в шиммерц, поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мои мк так...традиционные - куча фоток и букв, надо осваивать видео мк.
      Ага, не взяли(((( эх...
      А тебя с победой поздравляю!

      Удалить
  2. Какая красота! Странички восхитительные ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, поздравляю с ТОП!
    страничка очень красивая! цвета такие мягкие, светлые!
    и откртыка супер! летняя и воздушная!
    а что не взяли, так может и не надо? все что не делается - к лучшему)))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка чудо! Светлая, приятная! Люблю такое :)
    Спасибо за МК по открытке. Нравятся такие неровности, рельеф. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающая страничка, очень гармонично сморится композиция и сочетение обалденной Майи и фото :)!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika