Домики

Девочки, привет!
Я к вам с открыточками) 
Первая по заданию марафона с Таней "Красный цветок" 7-й этап

Видите эту шикарную розу? Это мне Вика свои самодельные розочки прислала в подарок)) Я все млею над ними, рука поднялась пока только на одну, остальные берегу)))

Вторая открыточка по последнему этапу марафона с Таней № 8 "Часы"
У меня вот такая открытка сложилась:


А еще хочу показать вам коробочку для открытки и календаря (календарь я, к сожалению, не сфоткала(( которые подарили нашей Губернатору)))

Коробочка:



И открытка:



Эту открыточку так люблю... Такая она уютная получилась, не скромно так)))

У меня засилье домиков! Обожаю их и везде пихаю) Настроенческоновогодние они какие-то)
Ну вот, вроде все) До встречи!













Комментарии

  1. Очень уютная открытуля получилась - кружево какое-то необыкновенное,
    и пуговки милейшие! =)
    Я вот тоже все берегла-берегла, да не уберегла =)))
    А ты первую открыточку на балконе фотографировала? У вас там еще не холодно?

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, все открытки восхитительны!
    домики!!
    я тихо млею)))

    ОтветитьУдалить
  3. какие же красивые все. и с коробойкой вообще!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, открытки очень красивые! и я рада, что розочка нашла своё место в такой уютной работе)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькие :) мне нравятся открытули и коробочка
    рада что есть такой человечек как ты! :) любви тебе, здоровья и всяческих благ!!! с наступающим , Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные открытки! С Новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые и уютные открыточки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения