Лифтинг странички

Я сегодня зачастила, ага)
Теперь покажу вам страничку-лифтинг Christin aka Umenorskan
В ее блоге я осталась жить, работы невероятные, сильные, эмоциональные, грамотные и очень красивые, всем, в общем, рекомендую)))



А вот мой вариант. Первый раз удалось так хорошо отфоткать белую страничку,  я, как охотник. сидела с фотиком и ждала оптимального света, даже запись сделала - во сколько фоткала))))))))))))

Искала минут 40 салфетки....не нашла, значит нужно уборку сделать)


Ну все, на сегодня закругляюсь)

Комментарии

  1. Танюш тебе так здорово всегда удается сделать лифтинг -вроде похоже, но в то же время твой индивидуальный стиль бросается в глаза.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно получилось! и белый действительно белый!
    а я стала бояться делать белые странички, никак потом не могу сфотографировать(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения