Угощайтесь!

пятница, 25 апреля 2014 г.

Девочки, привет!
Получила я посылочку с вот такими вкусностями, которые заказала специально для вас, хочу вас угостить сладеньким, а именно:
1. набор бумаги 15х15 Prima "Something blue" 48 листов (плотные листы и очень приятные дизайны)
2. Набор карточек 10х15 Prima "Something blue" 45 листов
3. Набор карточек 10х15 Prima "Staionary desk" 45 листов
4. Чернилки от Ingvild Bolm мои любимые цвета: сиреневенький, коричневый и бежевый
5. Кусочек коклюшечного хлопкового кружева
6. Открыточку, только пока не покажу, суприз)))
UPD уже показала вот тут




Правила угощения обычные:
1. записались в линк
2. забрали картинку первую на панельку или в отдельный пост
3. вернулись за выигрышем)))

Разыграю 3 июня, когда вернусь домой с отдыха!
Целую ;))))

You Might Also Like

24 коммент.

  1. Буду ПЕРВОЙ!!!
    Пусть мне повезет!!!!
    Очень-очень хочу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюша! удачного отдыха!
    в июне у меня др. может повезет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе, Таня, отдых,нам- шанс выиграть соблазнительную конфетку. Справедливо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отдых это здорово! Ой как хочется посмотреть новиночки твои )

    ОтветитьУдалить
  5. На панельке справа. Счастливого отдыха и спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, надеюсь мне повезет!!! У меня день рождени 1 июня :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  8. сколько вкусностей!!!!! огромное спасибо за шанс! приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс! приятного отдыха.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая заманчивая! Приятного отдыха:)

    ОтветитьУдалить
  11. C удовольствием приму участие :)) http://maryaleshina.blogspot.ru/
    Приятного отдыха :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, что то я случайно два раза записалась))) Удалите одну пожалуйста)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже представила, что можно сделать с этими маленькими наборчиками...)
    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за такую вкусняшку! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  15. Приглашаю к себе на конфетку до 1.07.14 http://shurygina.blogspot.ru/2014/05/1.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  16. Отличного отпуска и лета :)

    ОтветитьУдалить
  17. Танюшка отдыхай не торопись, а мы подождем.

    ОтветитьУдалить
  18. какая вкуснятина, ено я почемуто не могу записаться в линке.

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika