Миник Dreams и первый видео МК

Девочки, привет! Давненько меня не было) Я вовсю тружусь на тренинге у Оли Пастилы и сйчас я покажу на что меня Оля вдохновила... Мечты иллюстрировала открытками вдохновляющими мини-открытками Kim Ji Hyuck. Фотки скажут за себя
 Задание Оли - иллюстрировать свои мечты:
 путешествия


 радость


 гармония




Вот такой незатейливый миник по которому я еще и видео МК сняла, только не ржите))) Все-таки первое видео))
Кстати, поделитесь кто какой программкой для обработки видео пользуется, а?
Ну вот, позырьте, при желании)))



Ну как вам?
Целую и обнимаю!


Комментарии

  1. класс-класс!!!!!!!!!!!!!!!!!! давай еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный миник и видео познавательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, альбомчик супер! пусть мечты сбудутся!
    видео хорошее, а я в этом вообще не шарю)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня. красота ведь. нравится идея иллюстрировать желания. и фоны балдежные)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!!! Надо попробовать сделать!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения