Страничка по скетчу от BoBunny

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Девочки, привет!
Я сегодня к вам со страничкой, которую сделала по скетчу от BoBunny. Скетч мне очень понравился, да и как раз посылка c новой коллекцией Secret garden. Она такая классная, влюбилась с первого взгляда :)

А вот моя страничка. Весенняя, яркая и жизнерадостная. Естественно, с моей моделькой в главной роли)))
 Дополнила немного грунтом и акварелью подмазала.

Вот такая радостная страничка получилась) Из этой коллекции задумка есть сделать миник про весну, настоящую, а не как у нас: грязь-грязь, а потом сразу лето...
Спасибо, что заглянули)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Ух, ты! Какая цветущая страничка!а а как мне трубочки нравятся)))
    фото классное)

    ОтветитьУдалить
  2. Скетч, по-моему, непростой)
    Страничка очень красивая вышла, фотографии с ней настолько сливаются, как будто это все вместе нарисовано.

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika