Guest designer pack from Scrapiniec или много чипборда не бывает

суббота, 13 августа 2016 г.

Привет-привет! Любите ли вы чипборд так как люблю его я? Я чиповый маньяк, безумно люблю эти украшения. Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в Scrapiniec, так вот получила я посылочку и обалдела!!! Такая красота, такие классные дизайны, не удержалась и нафоткала чипы, смотрим?
Hello! Do yoy love chipboards as I do? I am addicted to this embellishment! I am happy to be a guest designer for Scrapiniec in this year and I have got my GD package. OMG!!! I was so exited of new designs so I made some photos, come and take a look!
Сначала новогодние коллекции:
First Chrismass collection:

 Смотрите какая деревенька милая! Look how cute is this!


Вторыми покажу морские маяки
Second are the lighthouses



 Свадебная коллекция 
wedding collection

The One



 Феечковая коллекция
Fairys collection

Lady Butterfly


тут у меня феечки на качелях качаются среди орхидей
 Моя любимая коллекция с индийскими мотивами, в которую я влюбилась по уши.
And my favorite collection

Mehendi




 Очень классные фоновые чипы! Really pretty this kind of chipboards!
 А посмотрите на эту россыпь роскошных сердечек. Have a look to this gorgeous hearts!

 Шахматами побаловалась) Little fun with chess)
 И восхитительная коллекция с индейскими мотивами
And splendid collection indian style

Indian summer



 Это только малая толика того, что мне было прислано, короче, вдохновилась и буду радовать вас красивыми работами с отличными чипами) And this is just a little piece of what I have got so I would share with you all creativity with this amazing chipboards! 
From Scrapiniec with love!
От Scrapiniec с любовью, так мииило!

Думали все, неа)))))
Конечно я поделюсь с вами этой радостью и среди всех, кто запишется в комментариях к этому посту до 20 августа, разыграю вот эти наборчики чипборда из свадебной коллекции 2016 года:
And finaly I would like to share with you this joy and will send this two packs of chipboards to one who will add a comment bellow till 20th August:
The one - on a bridge - na mostku

The one - small set - mały zestaw

Спасибо и целую вас всех!
Thank you!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Ух, Тань какой же красивый чипик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто волшебный чипик!! Индийские мотивы вообще чумовые!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, фото суперские!
    я тоже люблю чипборд) ОЧЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные чипики и фотографии выше всех похвал!!!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika