Четвертый разворот для СП с EcoPaper

суббота, 3 февраля 2018 г.

Всем привет! Я с новым разворотом по СП в блоге Ecopaper. Вот уже и последний разворот, так уже не терпится посмотреть все, что получилось у вас целиком. А пока мы ждем, мой последний разворот для нашего проекта и прекрасные Снежинки Л.Богословской. Сколько в этом стихотворении тепла, ностальгии по детству, даже немного щемящей душу грусти...такой трогательной, как детская ладошка. Именно ей и посвящен мой разворот, тому, что детские ладошки нежно, но крепко держат свою семью.

 Здесь и всеми любимая коллекция Зимние сны, листик из коллекции Тайны лесалюбимые ножи Гипсофила, Виноград и Прожилки. А еще один из любимых моих ножей это нож Флора
Из ОЭ я использовала: снежинки, люди, деревья, арка, ладонь, капли.
Рамочки я вырезала из листа к коллекции Зимние сны. такие рамочки очень красиво смотрятся на разворотах и придают приятное разнообразие в слои бумаги.

Вырубка ножами Гипсофила, Виноград и Прожилки я частично покрыла золотым и серебряным эмбосингом, а некоторые оставила белыми. Такой прием делает слои из вырубки нескучными и разнообразными.

Вырубка ножом Флора самая маленькая на нашем рынке, в длину буковки всего 1 см.
В кармашке за фотографией на правой половине альбома спрятан тег с журналингом. На одной стороне напечатано стихотворение, а на другой журналинг от руки.
А вот и мой бекстедж, так сказать, закулисье фотографирования работ. Фоткаю я в самой светлой части дома, там, где игрушки и цветы в горшках. В кадр попал горшок с деревом лимоном))) А фон - это деревяшки - остатки очень старого дома, который был по соседству. Его недавно снесли и из добротных досок муж сколотил мне большущий фотофон. Дом был старым, красили его в веселый зеленый, но краска облупилась и получилось роскошное обшарпе.

Спасибо за внимание! Вдохновения вам!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Зашли ещё раз полюбоваться! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. какая милота! Мне интересно было бы потом обложку посмотреть :)
    и ура, я подписалась на тебя в блогловин, теперь буду почаще заходить :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как красивооо!! И такая ты молодец, что участвуешь, а вот лодырь, почти ничего не делала всю зиму ))

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika