Шнурочки

четверг, 12 апреля 2012 г.

 Привет) Очень долго я мучилась с обложками на паспорт. Вот ну не могу я правильную композицию подобрать и все тут. Все жалкие попытки до - просто удручали, хоть я пыхтела над ними ой-ей. А тут недавно наткнулась на скетч и меня осенило - вот она идеальная композиция для обложки!!! Это скетч №8 от AnnaScrap.


И на волне сделались у меня обложки:





Была еще одна, но сейчас увидела, что фото не в фокусе получилось((( Обидно((

А еще я наконец добралась до места для записи (даже не знаю как его правильно назвать) первых слов своего малыша. Болтает он уже давно, но, как у нас водится, себя обделила))







Со всеми работами поучаствую я в сериале от Улыбаемся и скрапим "На катушке", первой серии "Шнур"


Ну и на последок - скетч №10 от моего любимого SD. Вот так я его увидела) Монохромчик получился)



Вот как я сегодня, столько заданий сразу, не припомню, чтобы так хоть раз делала)
Ура, сегодня чистый четверг! Пора мыть окна)))


А это мы, привеееет)))


You Might Also Like

14 коммент.

  1. Танюш, обложки замечательные! вторая очень понравилась!
    Блокнотик чудесный, я вот тоже все пропускаю, надо сесть и сделать))
    открытка великолепная!

    ОтветитьУдалить
  2. про фотку не написала, классное! сына на тебя похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль)) Все говорят, что на меня, особенно когда ржет)

      Удалить
  3. Какая нежная и ром античная работа!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, очень-очень нравится все, что ты делаешь! Костик славный и мамочка тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, молодец столько работ красивых, особенно открытка с цветком мне нравится!!!!!!
    Хорошенькие такие с сынулей, и шапка такая прикольная!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красивые работы) книжка для записи первых слов малыша это отличная идея, думая любая мамочка будет такой рада) Спасибо, что творите вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю за участие в задании Скетч №8 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    потрясающее прочтение нашего скетча!
    с вдохновением)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Глаза разбежались, столько всего интересного) Спасибо, что вдохновились скетчем от SD! Замечательный монохромчик)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые получились все работы! Обложки для паспорта вообще класс!:) Спасибо, что принимаете участие в нашем сериале, Улыбаемся и скрапим:)

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, столько работ!!!! классно!!!!! вторая обложечка, книжечка для первых слов внутри и открыточка по нашему скетчу - у меня в фаворе )))) открытка вообще нет слов - восторг!!!!!!!!! цветок чудесный! и цвета такие... закачаешься!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это плодотворность! Такое обилие красоты!
    Но по нашему скетчику открыточка вызывает отдельные и очень теплые чувства! Приятная и уютная!

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika