Открытка и страничка

суббота, 24 августа 2013 г.

Привет!
Сегодня покажу вам лифтинг НастиSorokonojka.

А вот мой скромненький вариант:

И еще покажу страничку по скетчу от Skissedilla №220
I followed the sketch:

and some close up



А еще покажу вам страничку по августовском у заданию от Maja Design
Moodboard-August



Вот этих голубков сильно полюбила, цвет такой получила при помощи чернил от Ингвилд - они шикарны!!!!
Вот такая кучка у меня сегодня набралась)








You Might Also Like

12 коммент.

  1. Танюш очень все красиво! Особенно мне понравилась страничка в лиловой гамме ммм...... моя любимая!

    ОтветитьУдалить
  2. Таааань...какие шикарные работы!! особенно странички, просто бомба!)

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая "куча" :))
    Таня,а мне открытка очень понравилась.вот)

    ОтветитьУдалить
  4. твой лифтинг открытки мне нравится больше, чем оригинал.

    странички классные. на первой такое фото чудесное и ты так здорово его обыграла.

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, привет!!!!
    У тебя как всегда много чего для разглядывания))) Интересный эффект на голубках. Потрясающие работы.

    ОтветитьУдалить
  6. Фиолетово-зеленая страничка очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  7. woaw love all your works!!!! amazing!!
    bizzzzzzzzzzzzzzzz and thanks for playing with us at skissedilla ;)

    ОтветитьУдалить
  8. This is just gorgeous!! Love your page:-) And the color combo is just perfect!

    thanks for playing along with us at skissedilla:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, Танечка. У тебя как всегда шикарные работы. После моего отсутствия в блоге буду очень долго и тщательно изучать твои посты. И рассматривать работы.

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, от твоей последней странички прям млею. Такая воздушная нежность! Прям ААА, как круто!

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные по цвету страничку и очень нежные!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika