Шарик на елку и фоточный подарок

среда, 30 декабря 2015 г.

Всем доброго предпразничного вечера!
Пряников наделали? Овощей на оливье наварили? Я да, завтра осталось украсить пряничных человечков и вперед встречать новый год) А я к вам показать шарик на елку, который у меня сделался по палитре в блоге Prima. Шикарная, ага? 
Hello to all my friends around the world!
Today I would like to show you my new Christmas tree toy. It is made by December Prima palette. I used tissue paper and gesso, than paint with Prima chalk inks pads. Also I used Prima flowers, crystals, resin and flower ribbon.
DEC 2015_ppp
А вот и мой шарик, весь такой расфуфыренный получился с кокетливым пером на боку, его виднее на других фотках будет.

 А это на елочке моей новенькой.
 Основу сделала из тишью бумаги, покрыла грунтом, а потом тонировала меловыми подушечками от Prima.
Вот тут перышко виднеется, которое обмакнула в блестки, шоб блястело так блястело) Here is a fern which I painted with glitter.
 А это задняя часть. This is the back side.
 И перышко отдельно, уж больно оно мне нравится.
 А вот тут цветочная композиция поближе.
 Ну и еще одну фотку "лёжа")
Вот такой шарик смастерился в этом году, хотелось больше, но сколько успелось.

 А теперь покажу еще подарок, который приготовила для папы. Нафоткала своих малявок в колпачках, распечатала, посадила на подложки золотую и кремовую, сделала с помощью любимой доски от WMK конверт, который украсила вырубкой из золотой бумажки, напечатала и оформила сертификат на подарок, получилось очень симпатично.
 На фотки еще в ФШ добавила поздравительную надпись, получилось очень здорово! Тут моя Кристя.
 А тут оба сразу) 


Девочки, поздравляю от всей души с наступающим новым годом, желаю здоровья вам и вашим замечательным семьям! А для нас всех еще хочу пожелать чуточку побольше времени на реализацию всех творческих планов и исполнения всех творческих задумок!
Спасибо, что читаете меня, я это очень ценю!
До встречи в новом году)
Wishing to all of you a happy new year!

You Might Also Like

0 коммент.

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika