Первая работа для EcoPaper, страничка по фотоскетчу

Ох и давно же тут меня не было, а вообще здесь кто-то еще остался? Как же я скучаю по временам теплых блогов и душевной болтовни в них.
А я с дебютной работой для ДК EcoPaper, у нас новое задание по вдохновляющему фотоскетчу, подробности здесь.
Фотоскетч универсальный, да еще и с замечательной полезной статьей о том, как работать со скетчем.

А вот и моя работа. Страничка из вдохновляющей коллекции Среди Лугов. Тут чипы, высечки и замечательные надписи тоже из этой же коллекции. Лист выбрала очень красивый, в тон фотографии и инжиру)))

 Надпись сделана от руки перьевой ручкой для каллиграфии.
 Роскошное кружево тонировано акварелью.
 Журналинг стилизован под пропись двоечника со всякими помарками и поплывшим текстом, под стать выбранной истории)))
 Тег спрятан под фотографию.

Присоединяйтесь к заданию, а завтра я еще и славянскую открыточку покажу)))

Комментарии

  1. По цветам так здорово подошло! и фотографии красивые, летние..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой любимы лист, он такой роскошный и такой инжирный))

      Удалить
  2. О, какая оказывается классная бумага! А сначала она не произвела на меня впечатление.
    Танюш, это твоя страничка виновата)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта коллекция прям влюбила в себя по уши! Спасибо)))

      Удалить
  3. Страничка как краски лета, классная! А я тоже заметила ,что блоги как-то пустели, участников мало, комментов мало, хех..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, наверное, это все лето виновато))

      Удалить
  4. Красивая бумага, замечательные странички!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения