Крафтовое

 Этот альбом я сделала для своей сестренки на годовщину встречалок с её парнем))) Использовала бумагу мр. Пайнтер (лень переключать язык) и любимую крафт-бумагу. Вообще последнее время практически все работы у меня с присутствием крафта. Правда пока не показываю, т.к. секрет))) скоро увидите))  А пока вот, альбомчик. Участвую в крафтовом задании от блога "Скрапбукинг в Уфе". Чего-то искала-искала правила участия в заданиях блога, да так и не нашла (глаза уже, видимо, совсем скосили)))


первый разворот

второй разворт, первая страница. Как-то я его единственного по отдельности сфотала

второй разворот, вторая страница

третий

Конец)))
Девочки, чет я совсем за собой не успеваю...Получила АТСную красоту, скоро выложу! А еще выставка прошла, тоже хочу отчетик свой сделать. То, что в блогах надизайнерила, тож выложить надо......Почему в сутках не 32 часа???????
Спокойной ночи и приятной недели!

Комментарии

  1. Какой замечательный альбом. Это ведь достаточно сложно суметь держаться одной линии при работе, а здесь все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! "конец" - насмешил =) Только я приготовилась к долгому созерцанию, а тут "конец" =))))))))))))))))))))))))))
    Желаю тебе удачи в конкурсе, Танюш!
    У меня тоже времени совсем не хватает! =(

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!)
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела на свой коммент - 23-04, пронзительная мысль:"Как? Уже одиннадцать?!???!??" Фу, еще нет =)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты, красота какая!!!! :) Крафт мне нравится в работах очень! А в этом альбоме он заиграл всеми красками, хоть и однотонный!!!! :)) Я восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик очень нравится! Такое сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, спасибо, бумага из одной коллекции помогла!
    Наташ, рада, что насмешила))) Я живу на 2 часа позже вас)))
    Зоя, спасибо за такую похвалу!
    Вик, у тебя и учусь))
    Жанна, спасибо, очень люблю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  8. классный, мне очень нравятся блокнотики в таком стиле, я сделала себе один такой интересный.

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом классный! Я очень люблю крафтбумагу, а вот мужчины, мне почему-то кажется что не очень... Но такому альбому любой будет рад!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирин, спасибо!
    Света, очень приятно познакомиться! Это первый альбом , сделанный для мужчины. Потом расскажу, какая реакция была))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения