Страничка про весну

среда, 12 октября 2011 г.

 В блоге "Творим вместе" стартовало задание с очень вдохновляющим скетчем! Вот что я надизайнерила))) Давно я хотела заскрапить эти фото, сделанные весной, но подходящего скетча так и не было, а как увидела это скетч, сразу - бум и картинка готова))) Бывает же такое)) Над бумагой издевалась как могла: мяла, красила, заливала водой, прошивала цветочки, брызкала глиммер мистом... Ну что получилось, то получилось))

 чипборду тоже досталось - я его красила губкой в 5 слоев))) И каждый слой виден)

А вот и сам вдохновитель - скетч

Спасибо за ваше потраченное бесценное время на мои работки)))




You Might Also Like

6 коммент.

  1. Получилось ЧУДЕСНО! И очень по-весеннему! А ещё очень хрупко и трогательно. и при этом солнечно и радостно!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Мисты моя мечта ))
    Танюш, мне твоя страничка 8 марта напоминает )) С мимозами. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Нина, спасибо!
    Ириш, только заметила))) И правда 8 марта)))))))
    Даш, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, так хорошо сочетаются цветы с фото

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika