Старый новый год

вторник, 17 января 2012 г.

 В скрап-студии Бабочка в самом разгаре задание по названием "Старый новый год"Нужно выполнить работу с обязательным использованием состаренного элемента в новогодней работе: кракелюр,состаренная бумага в чае,кофе...
У меня получилась ну ооочень старая рамка для документа формата А4. Рамка размером 25х35 см. Большущая))) В работе использовала состаренную в кофе бумагу с напечатанной на ней старой газетой, бумагу из набора "Botanical" Prima, краску-кракле от Ranger цвет Old Paper, баночку от "Нарине"))), пробку, рафию, брадсы, проволоку, дверной крепеж, машинную строчку коричневыми нитками, глиммер-мист цвет  Latte, все старила дистресс чернилами цвета Vintage photo и Walnut stain. 
Задание действительно до 17 января, присоединяйтесь!




Спасибо, что заглянули)))

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Это нереально потрясающая рамка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень она мне нравится! я еще в челлендже на нее "запала"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) я еще и вторую такую сделала, но они почти одинаковые, так что даже выкладывать не стала, еще и третья на подходе))

      Удалить
  3. Таня! У тебя столько работ, что и комментировать не успеваю!
    Рамка великолепная!Сделана мастерски, смотрится очень стильно и необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто я их пачками выкладываю в блог в момент кады муж на дежурстве и я имею неограниченный доступ к компу)))))))

      Удалить
  4. Танюш, восхитительно стильная рамочка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая! Стильненькая и винтажненькая :))

    ОтветитьУдалить
  6. Чего-то я так много всего у тебя пропустила, совсем замоталась. Рамка просто замечательная, супер-пуппер просто винтажная! Очень нравится, не смотря на то, что винтаж я в принципе-то не очень воспринимаю и люблю))

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika