Скетч от блога "Творим вместе"

  В блоге "Творим вместе" стартовал новый скетч для открытки. Вот моя работа. Признаюсь, мне она очень нравится. Цветок самодельный из остатков шторы))) Испробовала макетный нож в действии - очень понравилось им вырезать, правда все пальцы себе порезала)) У нас поэтому ножи дома все не очень острые (читай: тупые)))), иначе, я вся в пластырях хожу)) Чет я отвлеклась))

 Бумага графика 45 АВС набор.


 Коллажик.

Вот и все, присоединяйтесь к заданию!

А я поучаствую в азартном задании от АртУголка


Всем удачной недели!


Комментарии

  1. открытка - ЧУДО! А про ножи у меня такая же история, от меня в доме острые предметы прячут...

    ОтветитьУдалить
  2. Как здОрово, Танюш! Очень необычная, красиво! =)
    Цветочек классный, люблю кружевные самодельные! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, восхитительно! бумага определенно "твоя"! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Заходите за наградой! http://solarartbyowl.blogspot.com/2012/01/about-awards.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Вот уж дейтсвительно выход за рамки. Умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотища-то какая! Обалденная открытка! Просто сказочная! Очень интересно рассматривать твои работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Просто поразила!

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, восторг! Открытка улет!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка работы у тебя просто офигенные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какая она крутая! цвета, настроение, идея-всё супер, заглядение! очень здорово, творческих успехов ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная..такая взросло-детская..много интересных деталей
    и да..спасибо что участвуете в задании от АртУголка)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения