С 23 февраля!

 Вот и приближается праздник наших любимых и дорогих защитников!  Я давно не сидела за своими бумажками из-за болезни, поэтому меня как прорвало))) Да еще и скетч очень вдохновляющий попался, так что получилось 6 открыточек для защитников отечества. Звезды делала по МК, который дааавно видела где-то. Девчат, если знаете автора, киньте ссылку пожалуйста! 





 Вот эта с бидоном ржавым мне больше всех нравится))


Все открытки делала по скетчу от Скрапушки

Вот и сам скетч:

А еще, в подарок своему парню, моя сестренка попросила задекорировать тетрадь на кольцах со съемными блоками. Вот что получилось: тетрадь для настоящего студента-математика))




Форзацы скромные - только кармашки для всяких заметок.


А еще оформила пару разделителей.



Ну и вид сзади.


Надеюсь - не утомила вас))) 
Удачного праздника!

Комментарии

  1. Отличные работы! открытки интересные, блокнот для интеллигента, здорово. А я так открытки и не сделала.. Альбомами была занята.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбомы тоже хорошо))))

      Удалить
  2. Очень здорово! Мужские открытки выше всяких похвал! Круто, круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько всего красивого и интересного!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все открытки такие клевые! Тематика раскрыта полностью.А я вот вчера тоже крутила такие звезды в руках, но пристроить так и не смогла(автора МК тоже не знаю). Уж очень для меня сложно делать открытки мужские.
    Тетрадь достойна отдельной похвалы. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, все благодаря скетчу. Глянула на него и сразу звезды всплыли в памяти)))

      Удалить
  5. Замечательные работы! Открытки такие по-мужски лаконичные и блокнотик просто прелесть! Привет студенту-математику от скрап-физика:)))
    Спасибо, что творите по скетчам блога Scrapushka.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты! Физики знают все тайны мироздания)) Спасибо за вдохновляющий скетч!

      Удалить
  6. Открыточки превосходные! Я видела МК в журнале Скрап - инфо, если найду тто напишу в каком номере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду очень признательна!

      Удалить
  7. Танюш, уже успела соскучиться по твоим работам. Откртки суперские! Мне особенно вторая и третья понравились. А вот у меня мужские ну никак не хотят получаться (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! А надо просто сесть и сделать не думая)))

      Удалить
  8. Заходите за подарочком http://dashysa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, рада, что наконец-то выздоровела! Не болей!
    Открытки классные! очень нравятся! и обложка стильная! этакий шотландский минимализм)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые открыточки и шикарный блокнотик.ШИКАРНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Танечка очень понравилась тетрадь на кольцах по-мужски так получилось.КЛАССНО!!!)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения