РОЗЫГРЫШ

Без лишних слов - к делу!
Рендомом выступил мой муж - я ему позвонила и сказала - назови число от 1 до 249)))))))) Он назвал 243!
And the candy goes to...Irina
Итак, счастливица под номером 243 - это Ирина
Поздравляю, вышли свой почтовый адрес мне на почту ktk.06@mail.ru с пометкой Конфетка

Thank you so much for joining to my draw! It was such a good experiense! I loved your blogs and with pleasure will watch for your sucсesses! And dont be upset for not winning today, soon I will start a new giveaway!

Девочки, хочу вас всех поблагодарить за участие в моей конфетке! Я погуляла по вашим блогам, поудивлялась как много красоты вы создаете, с удовольствием буду забегать и любоваться на ваши работы! У всех абсолютно разные и неповторимые волшебные работы! Так приятно рассматривать чужие творения и знать, что вы творите и вкладываете в каждую открытку, альбомчик, украшение частичку своей души! Желаю всем вам нескончаемого творческого вдохновения! А тех, кому не очень повезло, не расстраивайтесь! Я тоже никогда в конфетках не выигрываю)))))))

Обещаю в скором времени еще конфетку))))))

Еще раз багодарю всех, кто не пожалел время и забежал на огонек!

Комментарии

  1. Ирина! Поздравляю!Поздравляю!Поздравляю! Ждем новых работ с использованием конфетки!

    ОтветитьУдалить
  2. Тиночка, а от тебя ждем еще сюрпризов!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Удачи и процветания!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу конфетка просто мега классная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу...конфетка обалденная...

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, поздравляю! Ура!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. УРААААААААААААААААААААААААААААААААААА это моя первая выигранная конфетка!!!Спасибо спасибо вашему мужу

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу! Спасибо за конфетку и отдельное спасибо передайте Мистеру Рендому, ведь он тоже трудился!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю счастливицу!:) Таня, спасибо за возможность испытать судьбу;) Желаю полетов в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  12. эх, у меня прям соседний номер был, 242))
    Ирина, поздравляю вас)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Ирину!
    Танечка,благодаря конфетке открыла для себя Ваш блог.Чему очень-очень рада.Буду с удовольствием следить за Вашим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Как я рада за победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравления счастливице! И благодарю тебя за шанс :)!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравления победительнице! Таня, спасибо за радушие!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю, подарок отличный :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу!!! Спасибо тебе за шанс, и за твои прекрасные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Девчат, спасибо за добрые отзывы! Я очень рада, что вы не сильно расстроились)))))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения