ПД и много приятного


 Я тут побыла приглашенным дизайнером в Хомячке))) Экспресс-задание №4 - Печворк в скрапе.  Нужно сделать работу в любой технике, с использованием лоскутков, обрезков бумажек, ленточек. Вообще-то  я не шью...Но решила попробовать)) И вот что получилось: объемное сердечко-подвеска, сшитое из лоскутков ткани.

Все сердечко грязнючее - пачкала краской, мистами, дистрессами)))



 
Украшеньице))

 
Присоединяйтесь к заданию)))

Я записывалась в ПИФ к моей дорогой Ирише. И вот что я обнаружила в увесистой посылочке от неё))))) Во-первых, это неописуемой красоты открытка! Во-вторых, это куууууууча подарков!

 А в-третьих, это ИМЕННЫЕ ШТАМПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну вот как ты, Ириш, узнала, что я о них мечтаю!!!! Теперь я крутая))))))))))))))))))) Спасибо тебе, дорогой мой человек!

А еще я тут напросилась на обмены к замечательным мастерицам:


 АТС невероятной красоты!



Чудесная АТС! Даже муж сказал "ого какая", а это значит суперпупермегакруто))))))


Спасибо, девчат, за то, что вы есть в моей жизни!

Всего вам самого доброго!

Комментарии

  1. сердце оригинальное, Таня! не видела раньше не у кого!
    поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, сердце классное!Такое оригинальное и интересное!
    Поздравляю с подарочками, АТС и рада, что моя АТС понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какое сердечко, супер!!! И подарочки хороши))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильное сердце!!! и необычное исполнение!!! Здорово)))
    Поздравлю с подарочками))) а штампик, да! мечта каждой мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчат! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь по любому ты должна пользоваться ПИФподарками )

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения