Пузыркиииииии

А это снова я))))
Как увидела у Алены флешмоб с пузырьками мыльными, сразу решила нафоткаться)) Приятно посмотреть друг на дружку. Вот результаты сегодняшней морской посиделки. Посиделка, а не плавалка потому, что сегодня жуткий шторм))


Вот тут я и мой сына, пытаемся, вопреки жуткому ветру, надуть приличные пузыри

Тут сын потерял уже всякий интерес, а я чет пытаюсь выдуть)))

Уже сбежал)) А я сама развлекаюсь)

Тут я и моя шляпа)

Я и мои очки))) Слева улетает одинокий пузырь

Гы)))




Ну вот так вот)))
Всем привет!

Комментарии

  1. Танюш, у тебя получаются отличные пузыри! =)))
    Классные фото получились =)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, классные фотографии и шляпа у тебя красивая!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эта шляпа совсем не подходит к моему пляжному гардеробу, но ооочень мне нравится) И зонт на пляж брать с собой не надо гы)))

      Удалить
    2. У меня похожая шляпа только розовая и тоже большая!

      Удалить
  3. Ты просто чудо и шляпа обалденная!
    Спасибо, что поучаствовала во флешмобе..приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! С твоей легкой руки мы отлично повеселились!

      Удалить
  4. Танюша, фото прикольные! живые и солнечные! ты в шляпе восхитительна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну засмущала))) Шляпа заалеет от такого количества комплиментов!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Море видела? Привет тебе обратный! В том числе и от спасателя с грозным голосом - девушка, вернитесь назад и больше не заплывайте за буйки)))) А плаваю я как рыбакит (муж так называет), не переживай)

      Удалить
  6. Как классно! Мы тоже на днях собираемся на Азовское. Будем мимо проезжать :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения