Розовый альбом с кучей секретиков

Привет, мои дорогие!
Этот альбомчик я делала давненько, но вот как-то руки не доходили выложить тут. Этот альбомчик получился у меня спонтанно. Увидела МК по переплету от Оксаны и решила, что обязательно сделаю! А потом получила бумажку с обалденными розово-коричневыми совами и понеслась) Секретиков кучу понаделала. на каждой страничке спрятанный тег, всевозможные кармашки, открывалки и пр.

Я долго думала - какую фишку придумать для этого альбома... И меня осенило - самодельные гортензии из фетра! Вырезала по шаблону и чуть затонировала дистрессами. 

Первый разворот



Второй


а это придумка с анкерами - лентами на брадсе, очень функционально получилось)




Третий




Розовые затонировала зеленым дистрессом, а кремовые - сиреневым, в центр - мааахонькую полубусинку)


Четвертый




Пятый




Шестой




Седьмой с кармашком для диска


Весь альбом получился маленький 15х15 см.


Переплет мне дался нелегко, криво отмеряла и резала, приходилось заново все переделывать несколько раз, но результатом осталась довольна, буду обязательно применять его еще раз)




Всем приятных выходных, спасибо что забежали)



Комментарии

  1. АААА как здорово и нежно! У меня тоже такая кстати бумажка есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) С удовольствием посмотрю на твою работу! бумажки разные, а работы всегда индивидуальные

      Удалить
  2. Очень нежный и красивый, я в восторге... можно, утащу идею с анкером - ленточкой на брадсе?)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, он волшебный! столько моей любимой кальки)
    и секретиков! молодца!

    ОтветитьУдалить
  4. Танька, крутяк!!! Что за бумажка не знаю, но нежный получился прям атас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, бумага вот эта http://buterflay.ru/product_2461.html
      только 15х15
      Я сначала хотела цветочки, которые ты мне прислала туда запихать, а потом зажала и навырезала из фетра)

      Удалить
  5. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения