И я с вами)





Хочу-хочу!!! давно мечтала об арт-журнале! Все подробности в блоге Scrapcraft

Комментарии

  1. с удовольствием послежу! я пока не доросла(

    ОтветитьУдалить
  2. Танш, забеги, выбери АТС)

    ОтветитьУдалить
  3. Выбрала))) Я тоже считаю, что не доросла, но думаю, что пора начинать, а то само ж не вырастет))

    ОтветитьУдалить
  4. ааааа! какие прекрасные милашкииии!!! в долг даете?? мне так понравилась та что по скетчу "Просто Сделай!"...обещаю на днях сделаю серию из двух штучек ради такой шебби-красавицы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забирай (те? давай на ты?)! Очень рада, что понравились)

      Удалить
    2. ура ура ура)давай на ты) куда писать адрес)

      Удалить
    3. сюда) ktk.06@mail.ru
      Только я смогу отправить дней через 10, т.к. я сейчас в отпуске

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения