Розыгрыш журнала

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Доброе утро, девочки! Спасибо всем желающим, кто записался на журнальчик. С Линки была небольшая проблема, поэтому список желающих выкладываю сюда. Все, кто успел записаться в линки:
1.tate 7.Sveta_ 81 13.tory25 
2.Ириша 8.СВЕТЛАНА 14.Анюта-та 
3.kazoulis 9.Прончева Ек 15.Anna 
4.Tanya 10.Танюшкин 16.ЛедиКэтрин 
5.Kap Elka 11.Bond Anna 17.Belkies 
6.Natali




И те, кто записался в комментариях:
18. Виола
19. 
Chashechka
20. Кареглазка
21. Иришка из Сургута (землячка, я из Ханты-Мансийска)))))
22. 
Yana Ch.
23.  lavina.85
24. Anna


Всего 24 человека. Ну и желание Рендома:




А номер 2 у нас Ириша! Поздравляю, твой адрес у меня есть, жди бандерольку))))

Кто не выиграл - не расстраивайтесь! Вы можете поучаствовать в моей затее тут.

12.Еленочка





You Might Also Like

4 коммент.

  1. ОФИГЕТЬ!!!!!! Рендом меня выбрал!!!!!!! Сижу лыблюсь как дура))) Я обычно розыгрыша этого мистера боком обхожу, так как он меня не хочет))) А тут!!! Большое спасибо генератору и ОГРОМЕНННОЕ СПАСИБО тебе ТАНЮШ!!!! Йо-ХОУ!!!!! Танца по квартире никто не отменял))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, он такой...этот мистер) Пажалуста))))))

      Удалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika