АТС и мейл-Арт


Это снова я)
Вот бывает так, что задания в блогах на столько вдохновят, что идея рождается в голове моментально. В этот раз именно так все и было.
Во-первых, чайное задание от Happy scrap moments. Сразу решила, что буду делать АТС и напросилась к Ане и Тане на обмены, так что девочки, выбирайте)



По просьбам читателей, я добавила 4-ю АТС)))


Чашечка с ложкой для Тани

просто чашечка для Ани

чайничек для Ани-Нюты


Чашечки если понравятся, то для Ириши)




 Таня и Аня, выбирайте первыми. Третья АТС полетит тому, кому понравится и кто напишет о своем желании в комментах)


  И еще одно задание, которое прям так БАМС и сразу захотела конверты)))) - это Paper Fun Mail art. Крышу снесло окончательно)



Девочки, вам поедут АТС в этих конвертиках (Аня, прости, но я опять пошлю заказным;) Интересно будет на них посмотреть после всех медных труб, которые они пройдут через почту)  Здесь все просто - грунт акриловый, спреи, три слоя штампинга, где часы олицетворяют время ожидания приятного послания, бабочки- полет (голубей не было)))), текст - само послание, обрывки бумаги - это те, из которых сделаны сами АТС.




Вот эти полоски видите? Это самодельный штамп, если его, конечно можно так назвать)))) - кусок гофрокартона, почпоканного в дистресс-подушке)))))


Второй



третий



Четвертый


тут, по следам арт-журнала, я забабахала салфетку)





Вот как-то так))) 



Комментарии

  1. Танюша, АТС просто класс!:))) Конечно нравятся, первая очень! А конвертики для них прелесть, очень хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
  2. мне чашка нравится), а конверты как повезет? или тоже выбираем?))
    Мне, просто, первый понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, чашка к тебе полетит в первом конвертике)

      Удалить
  3. И еще, я АТС пока не отправляла. как только, так напишу).

    ОтветитьУдалить
  4. И АТС, и конверты очень понравились! А можно мне напросится на чайничек?

    Я свою серию на днях опубликую.))

    ОтветитьУдалить
  5. Я на ЧАЙНИК!!!!!! Я просто не могу пропустить от тебя АТС! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я спешал фор ю сделала еще одну с чашечками и конвертик ним, смотри, если нравится, забирай)

      Удалить
    2. Канешн нравится) Хотю. Это ж от тебя))

      Удалить
  6. АТС классные! люблю такой стиль)
    спасибо тебе от HSM!
    а конверт! ммм.... когда я уже до них дойду!

    ОтветитьУдалить
  7. Везет же девочкам!!! такие АТС офигенские!! да еще и в АРТ конвертах. Спасибо, что участвуешь в задании от Paper fun

    ОтветитьУдалить
  8. оч стильные и красивые АТС!) супер!
    спасибо за участие в задании от HSM! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Стильные конверты получились! Серия прям. Спасибо за участие в задании от блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения