Обмен опытом - 2

суббота, 25 августа 2012 г.

Здравствуйте, мои хорошие!

Сегодня я публикую новый этап в формировании библиотеке обмена опытом. Первый этап был тут. Новая тема - "Альбом про путешествие". Это может быть альбом уже с фотографиями, блокнот с путевыми заметками и пр. В общем все, что связано с путешествиями и во что могут быть прилеплены фотографии). Ну как? Отпускная пора уже почти закончилась, пора привести в порядок всю нащелканную 1000 фоток!

Особенности размещения работы: 
- размещайте у меня в комментариях ссылки на  скрап-работы на  тему путешествия, опубликованные в ЛЮБОЕ время, даже совсем "старые";
- можно сделать отдельный пост с работой (-ами) с банером и ссылкой на меня, а можно и не делать;))
- банер со ссылкой на этот пост повесьте пожалуйста у себя на боковой панельке;
- подарок поедет тому, чья работа чисто субъективно понравится мне);
- добавляйтесь по 30 сентября включительно.
Будут вопросы, задавайте!

И небольшой подарок - свежий выпуск журнала скрап-инфо:




И мой вклад в библиотеку:


Девочки, у меня появился биндер!!! Слов счастья не описать, это такая клевая штукенция! Всем рекомендую, просто, удобно, эстетично)


Альбомчик для фотографий из путешествия. Размер А5, как блокнотик, удобно и не громоздко) А еще я теперь знаю зачем 2-хсторонняя бумага) Именно для таких проектов! Я использовала обе стороны, что позволило сделать много разворотов и не добавить объема альбомчику.














Открывашек делала не много, вот одна из них.


Ну и в конце крафт-конвертик для билетиков и прочей меморабилии. 



Заднюю часть совсем не стала украшать, отрез бумаги самодостаточный.


Даже не смотря на плоские украшения, листы без прокладок, альбом получился пухленький.


Здоровские карточки для журналлинга я взяла тут и тут. Пройдя по последней ссылке, можно найти также много идей) А за марки спасибо Ане)


Жду с нетерпением ваших работ!






You Might Also Like

10 коммент.

  1. Таня, альбом шикарный! очень нравится! и я хочу биндер! но все никак не решусь(
    с библиотекой помочь не могу, пока еще не делала, но думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биндер - это единственная моя машинка, в остальном смысла совсем не вижу)

      Удалить
  2. Не знаю, подойдёт ли мой альбом? Он про наш отпуск на море. http://mariyatskovskaya.blogspot.com/2012/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно подойдет, он же про путешествие на море)

      Удалить
  3. Привет! У тебя классный блог и красивые работы. Заходи ко мне в гости. Приглашаю на мою конфетку http://margoscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_7493.html

    ОтветитьУдалить
  4. очень классный альбом) карточки очень полезные скачала) буду использовать их в другом..детском альбоме наверное...а щас очень жду когда девушки подобавляют свои работы чтобы поделиться опытом..я буду скоро делать альбом про путешествие в Прагу..и хочу набраться примудростей!) а потом и своим опытом поделюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, альбомчик шикарный, прям не знаю, куда ты фотки будешь клеить))?
    Он такой самодостаточный.
    Рада что пригодились марочки).

    ОтветитьУдалить
  6. У меня есть альбом, который я делала в подарок, но он без фото: http://sheptunya.blogspot.com/2012/07/blog-post_08.html
    И еще миник: http://sheptunya.blogspot.com/2011/10/blog-post_20.html
    Есть еще страничка и открытка для альбома о путешествиях, который только начинает делаться: http://sheptunya.blogspot.com/2012/07/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  7. И еще страничка в альбом путешественника: http://sheptunya.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika