Лошадки

суббота, 11 августа 2012 г.

Привет) Я не пропала, просто сейчас уйма заказом, свадебная пора) Всем надо срочно, красиво и много) Я забежала на секунду, чтобы показать лошадок.
А с подвигло меня на производство маленького, но все-таки табуна, задание от Хомячка про домашних животных и международное соревнование по конкуру, которое в данный момент проходит в нашем конно-спортивном клубе "Мустанг" (организаторы просили...ну дааайте нам лошадей..., просили, получайте)) Я сделала магниты на холодильник с местом под фото.

Первый нежно-девчачий получился, цветовую гамму просто скопировала с картины, на которой изображен мустанг.




Второй магнит побольше.



Вот тут мне композиция очень нравится.



Девочки, ко мне наконец приехал польский чипборд - лучшего чипборда я в руках еще не держала)




Скромненький пятый магнит


И шестой с очень эмоционально глубокой картинкой


Обожаю лошадок)


Пушистики от хомячка)


Убегаю травиться клеем (у нас в городе весь UHU куда-то делся, приходится травиться KORES, воняет конечно меньше, чем момент, но тоже мало приятного).

До встречи!



You Might Also Like

10 коммент.

  1. Таня! Так красиво! Очень динамично и чувствуется энергетика этого самого красивого , на мой взгляд, животного! И ты так подобрала бумагу, что она отлично передает масть лошади!
    Очень хочется подробностей про чипборд!Где? Что? Цена вопроса?
    А ещё тебе ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вот сюда
    http://orenscrap.blogspot.com/2012/08/21.html

    Успешно справиться тебе со всеми заказами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Спасибо) Я тоже больше всех люблю лошадей, очень странно, что в скрапе их образ практически нигде не обыгрывается (а в бумаге вообще ни разу не видела). Бумага, кстати, тоже польская, я теперь её фанат) До безобразия дешево))))
      Закупалась тут http://www.scrapiniec.pl/ Надо к злотам прибавить нолик и получатся рубли)
      Через Екатеринбургскую девочку - Викторию (очень добрый и отзывчивый человечек!)http://zakupkiekb.blogspot.com/2012/04/httpwwwscrapiniecpl.html
      И спасибо за ссылку)

      Удалить
  2. Танюш, твои лошадки просто покорили! невероятно красиво. А про польскую бумажку ты правильно подметила, я давно на нее заглядываюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Она у меня лежит кучкой и ждет, когда ж я со своими невестами расстанусь)

      Удалить
  3. Таня, волшебно!
    сказочно и очень красиво!
    Раз 5 пересматривала!
    п.с. получила твою АТс и гору подарков! Огромное тебе спасибо! все выложу, но попозже)
    Таня, ты закупалась на прямую или через Викторию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я там была! Прибавить 1 нолик?! такие дешевые цены?! а доставка дорогая?

      Удалить
    2. Спасибо) Вик, через Викторию, она мне потом все почтой выслала. Ну да, умножай на 10 сумму, которая там в злотах указана. За доставку до ЕКб заплатила 100 рэ) Причем что качество просто обалденное, как у бумаги, так и у чипборда.

      Удалить
    3. Таня, можно еще вопрос)
      а бумажка тонкая?

      Удалить
    4. односторонняя не очень плотная где-то грамм 160-190 (разная), двусторонняя плотная, классная - 230-250 грамм. Я в восторге полном от неё)

      Удалить
  4. лошади - это всегда стиль и изящество. спасибо, что для нашего задания. ) Хомячок.

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika