Кулинарные блокноты

четверг, 27 июня 2013 г.

Девочки, привет! Сегодня я хочу показать вам три кулинарные книги, которые я сделала еще до выхода на работу.

Первая - маленькая формата А6, сделанная из остатков коллекции октобера, очень классная бумажка.



Ну и разделители:




Вторая - из графики:



Разделители с очень клевыми дядьками)))






Третья - моя любимая, эдакий французский шик получился))) Сделала из той же коллекции октобера, что и первая книжка:


И разделители:






Участвую в задании "Соль, перец по вкусу" от Киевского скрап-клуба 



У меня обед, поскакала по вашим блогам))))))))))

You Might Also Like

12 коммент.

  1. потрясающие блокнотики, но первый самый уютный)

    ОтветитьУдалить
  2. Снос башки, ей-богу, Танюх!!!!!!Какие крутые кулинарные блокнотики!!!!!!! А картинки ваще улёт!!!!!!Смешные и очень классные!!!!!!Разделители с очень клёвыми дядьками и тётьками!!! Шикарно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тось) Особенно мужики меня умиляют - вино и батоны))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Она универсальная, пока весь набор изрезала, кучу всяких работ из нее получилось.

      Удалить
  4. Какая прелесть!!! В такой и жалко писать)))

    ОтветитьУдалить
  5. оооо!божечки они прекрасны, но первый какой-то удивительный!очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну прям очень-очень хорошенькие!Все!!! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika