Шляпа

пятница, 14 июня 2013 г.

Приветы)

Покажу вам сегодня шляпную страничку по заданию  Scrapcraft

Страничка о сольном рок концерте МЧ моей сестренки и его талисмане - рокн-рольной шляпе)
Фото мне очень нравится, это я поймала такой интересный момент, но вот обрамление получилось не очень удачное, страничка чет не очень получилась, не знаю почему...
А еще поною - меня не взяли в ДК SDC, хны... Но это ничего, команда наикрутейшая и объективно шансов у меня было мало) Хотя ну ооочень хотелось)) Лан, подрасту и еще раз попробую в следующем наборе.

Все, покеда ;)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. фото , и правда, чумовое!
    про страничку... вот очень нравятся детальки и задумка, но есть небольшое ощущение рассеянности, чтоль...Хотя не портит оно ничуть, а изюму добавляет) и вообше! Хотю фото деталек)))ну почему не выложила?
    Про ДК...Твой уровень - тема не обсуждаемая, так что уверена, твоя ДК тебя ждет уже , а летом надо отдыхать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, наверное это и смущает меня - кучнее надо))) И спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Настроение у странички потрясающее! Сделана от души. Очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Долго вертела эту страничку)

      Удалить
  3. а мне страничка нравится! под стать фото получилась!
    А на счет ДК не расстраивайся! значит сейчас не время) будут еще дк и на твоем пути!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за комплименты работе и за поддержку, Викуль :***

      Удалить
  4. И что тебе не нравится???!!!! По-моему, всё настолько круто, что я даже не предсталяю: КАК МОЖНО по-другому-то??? Может, ты просто не совсем так её представляла. Не всегда же получается именно так,как задумано изначально! Или ты устала от неё в процессе работы.В плане, что зрительно устала. Но вот мне на свежий взгляд, нравится всё!!!! Она реально рок-н-рольная!Винтажная и немного отвязная! Мне ОООООЧень нравится!!!!!!!! Прям ООООЧЕНЬ!!!!!!
    Танюшик, я тоже расстроилась, что тебя не взяли в ДК! Но это очень зря! Потому что ты прирождённый дизайнер! У тебя очень хорошо получается делать по заданиям, скетчам, палитрам и ты отлично умеешь вдохновлять!!!!! И работаешь в разных стилях! Я не знаю: что ещё нужно! Мне так кажется, что когда ты в ДК-ты на своём месте!
    Ладно, Танюшик, попробуешь ещё! А мы за тебя кулачки подержим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой добрый человечек!!!! Тось, вот ты меня всегда поддерживаешь, я так тебе благодарна, словами не передать! А про страничку, знаешь, ты права, я ее немного другой себе представляла, многослойней что ли...Ну уж получилось как получилось)))

      Удалить
    2. Да, пусть такой чудесной и остаётся. Поди ж не последний раз делала Рок-н-рол? В следующий раз оторвёшься, как задумаешь! А мне эта очень нравится!!!!!! Шикарная!!!!!

      Удалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika