Я рад!

среда, 29 января 2014 г.

Девочки, привет!
У меня отличная новость - я в команде Imaginarium Designs!
I have a grate news - now I am a part of the DT 2014 Imaginarium Designs!


Guest Designers

Даже представить не можете кааак я счастлиф))))
I am sooooooo happy!
Спасибо всем за поддержку!
Целую, я)
П.С. У нас морозяка -47 сегодня, брррррр... У вас как погода?

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Таня! И я за тебя РАД!!!)))
    Ты умничка, неугомонная трудяга и талантище! Очень круто творить на весь мир рядом с такими известными скраперами! Удачи! Успеха! Признания!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души!!

    ОтветитьУдалить
  3. круто!!! поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляюююююю!!!! Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! Им повезло с тобой!;)

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ, Таня!!!!!!!!!! Радуй нас своим прекрасным творчеством!
    47 это круто!!!! у нас пока минус 30, правда обещают похолодание сегодня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сегодня уже тепло -30)))))))))

      Удалить
  7. -47????????????????!!!!!!! Это ...опа!!!!!!!! У нас -26 тоже брррр... Но -47 я вобще не представляю!!!!!!!!!!! Рада за тебя. Танюш! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень рада за тебя!! Твои работы действительно крутые!!! =))
    Все, у нас потеплело)) порадуемся) 47 пережили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! И не говори, жарища -25))))))

      Удалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika