PL неделя 3 и 4 и открытка

воскресенье, 26 января 2014 г.


Девчата, привет!
Я сегодня хочу показать недели 3-ю и 4-ю по проекту PL
Под конец недель, я соображаю, что живу я от выходных до выходных... А всю неделю сплошная работа.........Хочу в отпуск)
3-я неделя была очень насыщенной, неделю, как водится, работали с утра до ночи, пока Костя с дедом и бабушкой развлекались))) В сад он у меня не ходит, на попечении у моих родителей сидит. К выходным закипела жизнь))))

А четвертую неделю мы ленились))), т.к. у нас ну ооочень холодно

А еще хочу показать открыточку, которую сделала по заданию от SDC "День рождения с камеей"

Захотелось мне чего-то простого)
Удачной вам недели!



You Might Also Like

6 коммент.

  1. Таня, и развороты классные и открытка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то я перестала совсем что-либо успевать, Танюш! Хоть и не работаю ещё. Но скоро, ОЧЕНЬ СКОРО на работу, я так боюсь этого дня! Боюсь, что со скрапом придётся распрощаться! График будет три на три. С 8 утра и до 22ч. 14 часов рабочий день. И так три дня! Вряд ли я смогу что-то скрапить после работы! А в выходные наверно отсыпаться, заниматься уборками-готовками и детьми. Ооооооо, неееет!!!!!!!!!!!!!!!! Скрапу места не будет в моей жизни!!!!!!!!!!!!! Поэтому я восхищаюсь тобой! Ты вобще ВСЁ успеваешь! И работаешь, и с ребятёнком и скрапишь так активно, что я коментить тебя не успеваю, и РАБОТАЕШЬ!!!!!
    Нравится мне эта задумка про недельный фото-отчёт! Сама я в том году вела семейный архив. Писала что-то типа дневника. О событиях в семье, о мелких происшествиях, вобщим обо всём моими глазами. Осталось собрать всё в переплёт и к некоторым событиям сделать что-то вот, как ты делаешь фото-отчёт своего рода. Начался новый год, надо писать новые летописи, а я ещё тот "годовой отчёт" не довела до ума.
    Сейчас я делаю альбом "Времена года" и ты знаешь, я поняла, что не хочу я делать больше альбомы и странички. Не потому что мне это не нравится, а потому что ВСЁ НЕ ЗАСКРАПИШЬ!!!!! СКОЛЬКО должно быть таких альбомов за всю жизнь???!!! А как из ста чудесных фоток выбрать как минимум 30-50, чтобы альбом не получился огромным кубиком с бешеным количеством разворотов, в которых на одной страничке по законам композиции может быть одна-три фото. Книжечки и вытаскивающиеся теги, мне стали казаться неудобными, мне стало нравиться, чтобы максимум был анкер на книжечке, а не завязки-развязки,вобщим много для себя выводов сделала. Смотреть у других мне очень нравится, но сама я стала любить, чтобы при раскрытии альбома все фотки были на виду. чтобы не пришлось искать потайные дверки, секретики и развязывать бантики-верёвочки.
    Именоо поэтому мне пришлась по душе ваша идея СП! За неделю делать вот такие странички! Всё на виду. всё очень красочно, красиво и здорово! С пояснениями и короткими фразами. Так что я очень даже слежу за твоими этими страничками! И мне ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!!!! Ты меня не теряй, я постараюсь хоть пару слов чиркать тебе, чтобы ты знала, что я была и видела твою красотищу! Я щас вся в обложках и разворотах по СП, поэтому совсем времени нет ни на что, но читать-читаю всех, пока ем, или перед сном, или если встану раньше ребёнка утром. Танюшечка, обожаю тебя и твои работы, не теряй, я с тобой!!!
    А открыточка-прелесть, мне стали нравиться последнее время разные работы, в том числе и простенькие, как ты говоришь, раньше я очень уж тащилась по микс-медия, но что-то изменилось и я стала заглядываться на бумажные многослойные работы, хотя и микс-медию нежно люблю, по-прежнему.
    Обнимаю, целую! Про то, что я тебе должна АТС, при чём две, я помню, просто пока нет идей совсем, простишь? Потерпишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Едрёна-батона, глянь, пост целый накатала! )))))))))) Кааапец!!!!! Веришь теперь, что я соскучилась по тебе???)))))))))

      Удалить
    2. Ой, верю-верю))))) Я ваще ничего не успеваю!!! Например, уборку провожу только раз в неделю, по остальным дням хожу с полуприкрытыми глазами, т.к. мои мужики - где прошел, там и разделся))) А белье глажу вообще раз в месяц))))))))))) Зато страничку лишнюю успеваю сделать (только тссс)))))))))))
      Твои АТС могу ждать хоть всю жизнь))))))))) Спасибо тебе огромное за теплые слова, скучаю и жду твоих постов!

      Удалить
  3. Татьяна, как Вы много успеваете при таком насыщенно графике! И даже задания выполнять - открытка просто прелестная)). Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika