SDC Новый год в необычной цветовой гамме

пятница, 9 мая 2014 г.


Добрый день, дорогие читатели! Спешу поздравить с днем великой Победы! Желаю, чтобы был мир во всем мире! Вот так прозаично, но актуально...

А я к вам с новым годом)))) у нас в SDC стартовало задание новогодняя открытка в необычной цветовой гамме, загляните в блог, девочки дизайнеры на высоте, впрочем, как всегда ;))))
А вот мое виденье задания: открыточка из Maja Design зимней коллекции. Блин, вот у рих что ни бумажка, то полный восторг, а главное -уникальность и универсальность.
Ну и конечно мой любимый чипборд от Imaginarium Designs вот эта гирлянда

Hi dear friends! I am here today with new cadr for SDC new callenge Criistmas card in unusuall color (not green red blue). Join us until 14th may. Here I used my favorite Imaginarium Designs chipboard this banner.

В добавок открытка у меня с секретом, де ревянная елка -это елочная игрушка (из набора зары хоум), она отлепляется и становится отдельным подарочком, мелочь, а приятная)

А вот возможности моего нового объектива, смотрите какое шикарное размытие перед объектом и фона!!!! Я прям скакала от удовольствия, глядя на такое фотки. Вчера еще ночную съемку попробовала, в восторге))) вот что значит светосильный объектив, совсем не далко денег потраченных.


На этом закруглюсь на сегодня, пишите, всегда рада всем заглянувшим на огонек!


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Тань, ну пожалей меня)) Ну красота за красотой)

    ОтветитьУдалить
  2. красота какая!
    а что за объектив-то?

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно придумала с открепляющейся ёлкой!!!! И совсем даже не портится вид открытки без неё! Дааа, хорошая техника-особое удовольствие! Многие девочки намучились с мыльницами, фотая скрап-работы, купили наконец себе хорошие фотоаппараты и ушли из скрапа в фотографы! Надеюсь, что ты от нас не слиняешь в другую сферу деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. такая нежная..буд-то бы атласная открытка! здорово!)

    ОтветитьУдалить

Labels

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika