Альбом с дорисовками. Итог курса #журналингизничего

суббота, 25 марта 2017 г.

Всем привет! Курс Елены Виноградовой по журналингу окончен. Отзыв и финальная работа у Лены в блоге. И, как итог, решено сделать по материалам курса альбом. Альбом готов и был сделан, как говорится, на одном дыхании. Материалов использовалось минимум, только знания с курса и вебинара Лены))) А так, акварельная бумага, краски и тонна скотча))) Короче, полный #виноградовастайл альбом! Кому не лень, читайте журналинг, а не просто картинки смотрите, получилось хорошо, так Лена сказала)))))))))
Обложка обтянута серым льном с минимальным количеством украшений.
 Первый разворот. Решила в альбоме использовать (надо уже патентовать) технику белил и строительной кисти. Только у меня белый акрил и зубная щетка.
 Выноски на облаках у меня всякие смешные цитаты.
 Акварелью дорисовывала фотку. Журналинг у меня на крафтовых прямоугольниках. Решила использовать крафт потому что, во-первых, я его люблю, а во-вторых, хорошо подходит под цвет комбеза дочки.
 Тут все белым-серо.
 Лес за фотками, думаю, неплохо получился.

 Второй разворот. 
 Тут тоже фотографии дорисовывала.
 А здесь фон из скрап бумаги

 Рамочку вырезала из пивного картона, раскрасила акварелью и акрилом чуть забелила.

 Третий разворот. 
 Тут тоже добавляла фон акварелью.
 Здесь объединила три фото и верх докрасила акварелью. Смотрится как фото в целую страничку.



 Четвертый разворот. Тут добавила на страничке слева красную бумагу в тон нашим шапочкам)
 Здесь тоже дорисовала лес густой. Вот у меня в компе фотки выглядят хорошо, а при загрузке сюда с ними что-то жуткое произошло((((




 Пятый разворот. Тут я не на шутку разошлась с дорисовыванием)))))
 Разрисовала лес, с нег под фото тоже прилочно получился, прям пейзаж)))))
 А этими стволами дорисованными вообще горжусь)))))))))))





 Ну и спинка совсем скромная. 
Спасибо огромное за внимание! 

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Таня, шикарный альбом! столько динамики! надписи все прочитала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне как нравится, обожаю выходить за рамки привычного стиля и делать что-то радикально противоположное)

      Удалить
  2. В первую очередь я без ума от обложки - ну это просто супер стиль, супер круть!!! Альбом очень интересный, рассматривала и читала во все глаза - очень все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташ, да, стиль офигенски офигенный)

      Удалить
  3. Как стильно, гармонично! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классный альбом получился!))

    ОтветитьУдалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika