ПД и много приятного

пятница, 17 февраля 2012 г.


 Я тут побыла приглашенным дизайнером в Хомячке))) Экспресс-задание №4 - Печворк в скрапе.  Нужно сделать работу в любой технике, с использованием лоскутков, обрезков бумажек, ленточек. Вообще-то  я не шью...Но решила попробовать)) И вот что получилось: объемное сердечко-подвеска, сшитое из лоскутков ткани.

Все сердечко грязнючее - пачкала краской, мистами, дистрессами)))



 
Украшеньице))

 
Присоединяйтесь к заданию)))

Я записывалась в ПИФ к моей дорогой Ирише. И вот что я обнаружила в увесистой посылочке от неё))))) Во-первых, это неописуемой красоты открытка! Во-вторых, это куууууууча подарков!

 А в-третьих, это ИМЕННЫЕ ШТАМПЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну вот как ты, Ириш, узнала, что я о них мечтаю!!!! Теперь я крутая))))))))))))))))))) Спасибо тебе, дорогой мой человек!

А еще я тут напросилась на обмены к замечательным мастерицам:


 АТС невероятной красоты!



Чудесная АТС! Даже муж сказал "ого какая", а это значит суперпупермегакруто))))))


Спасибо, девчат, за то, что вы есть в моей жизни!

Всего вам самого доброго!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. сердце оригинальное, Таня! не видела раньше не у кого!
    поздравляю с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, сердце классное!Такое оригинальное и интересное!
    Поздравляю с подарочками, АТС и рада, что моя АТС понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, какое сердечко, супер!!! И подарочки хороши))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильное сердце!!! и необычное исполнение!!! Здорово)))
    Поздравлю с подарочками))) а штампик, да! мечта каждой мастерицы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девчат! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь по любому ты должна пользоваться ПИФподарками )

      Удалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika