Коллажи 4 этап

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Эт я))) Сразу хочу вам сказать, что это последний коллаж, который вам покажу. 5-й я сделала, но выкладывать его не хочу, уж больно позорный получился, а сил еще один делать нету. Я устала от красок, так что в ближайшее время вы у меня увидите только "чистенькие" работы, буду так релаксировать)))
А теперь, 4-й коллаж - ночь.

Честно, искала фотку меморабилии, но, т.к. коллаж делала давно, то, фотку я, видимо, удалила....Поищу на флешке фотоаппарата, может там сохранилась. 
Меморабилия у меня была такая - мой сын очень любит именно акриловые краски, гуашь или акварель его не прет)) Акрил имеет чистые и яркие цвета и его мочить не надо, вот главные преимущества, по мнению моего трехлетки. Взял он у меня банку черного грунта и давай закрашивать листок бумаги, красил ну минут 20 наверное и очень щедро макал в банку кисточкой. А я все эти его художества сохранила и высушила, в итоге получился шикарный рельеф из стописят слоев грунта)))))))) Вот он виден, в центре черный, подчеркнут бронзовым цветом. 


Обязательные условия: 1. Меморабилия (листик с художествами сына), 2. Текстура за счет чего угодно, кроме пасты и бумаги. У меня текстура за счет 50 слоев грунта на меморабилии и звездное небо из бисера).

Вооот) А теперь Маленький принц. Аж 2 поста еще будет, замучаю вас на выходные)))))))


А экзамен, т.е. 5-й этап я завалила))))))


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Таня, до чего эти хрупкие барышни в платьях у тебя хороши! и сын помог-красота :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот видишь. Сын не даст маме лицом в грязь упасть. Сам если надо и фон сделает и работу выполнит. Молодца! У тебя теперь этих балеринок завались)

    ОтветитьУдалить
  3. для меня нереально крутая работа)
    а сын как здоровски покрасил! будущий скрапер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вчера кулинарные книги мне штамповал сидел)

      Удалить

Labels

акварель альбомы арт-журнал АТС баночки-коробочки блокноты бонбоньерки бутылки валентинки венок винтаж вывески для блога "Творим вместе" для скрап-студии Бабочка закладки игра интервью инчики календарь клатч для документов книга рецептов коллаж конверты конфетка космос курсы микс-медиа лифтинг магниты маленькие хитрости меню микс-медиа мини-альбомы МК мужское набор в ДК новый год обложка на паспорт обмен опытом открытки панно пасха ПИФ поп-ап праздничный декор приглашения рабочее место рамка-папка рамки рукоделки свадебное скрап-книга скрап-объекты софтбук статья стиль рустик странички теги текстиль упаковка подарков фотолифт цветные карандаши часы чипборд шарики новогодние шедоу бокс шкатулки шоколадницы эко стиль alice in wonderland atc bookmarks canvascorpbrands chipboards Christmas cookbook eco style EcoPaper Mexico mixed media party decoration PL prismacolor rustic style scetch book scrapiniec shadow box tutorial video tutorial vintage watercolors wedding

♥ Copyright © Татьяна Клишина. 2017. ♥ Blog Design by SweetOlika